среда, 5 января 2011 г.

best music journal - Девид Бекхем опровёрг информацию о связи с проститутками

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Блог о жизни и браке в Европе.

Afrostore.ru - материалы для наращивания

Интернет-инструменты для малого бизнеса

Культура, Искусство, Арт - статьи и фото

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Девид Бекхем опровёрг информацию о связи с проститутками
    Сайт дня: Если Вы живёте в Донецке, то Вас скорей всего заинтересует погода донецк и его регионах. С помощью сайт www.gismeteo.ua вы всегда будете в курсе самых точны прогнозов погоды и будете готовы ко всему: и к дождю и к снегу, и к сильным морозам и нереальной жаре.



    Не так давно в жёлтой прессе мелькали заголовки статей в которых говорилось о супружеской измене Девида Бекхема своей супруге Виктории. И речь шла даже, не просто о измене, а о измене с проститутками. Я конечно же тоже рассказывал о том, что Бекхему приписывают измену Виктории, но если честно то сам думал, что это только слухи. Ну сами посудите, У четы Бекхемов трое замечательных детей, Виктория хороша собой, я бы даже сказал, очень хороша и в принципе Девиду не зачем изменять Вики, и разрушать таким образом отношения этой прекрасной пары. Хотя кто его знает.
    Дэвид Бекхэм уже давно заявил, что статья, выпущенная InTouch в сентябре, а именно там была опубликована информация о связи известного футболиста с проституткой, не имеет ничего общего с действительностью и это не больше чем простое обливания грязью.
    Девид уже подал судебный-иск против журнала "InTouch" и против девушки, которая утверждает, что имела сексуальный контакт с Бекхемом за деньги. Эту девушку зовут Ирма Ничи и она уже подала встречный иск против футболиста, который якобы ограничивает её свободу слова.



    Пока суд разбирается в обеих исках, Дэвид нарушил молчание. Его официальное заявление для прессы звучит следующим образом:

    "Я никогда не встречался с Ничи, не говоря уж о супружеской неверности или плате за секс! Все утверждения обо мне в статье (имеется в виду материал в InTouch - прим.), включая те, что связаны с Ничи, лживы. Заявления Ирмы Ничи вызвали у меня и моей семьи тяжелые переживания, и это эмоциональное страдание оказало негативное влияние и на мою личную, и на профессиональную жизнь.

    Ничи сфабриковала, по крайней мере следующие факты обо мне: что в августе 2007-го я нарушил супружескую верность с Ничи и другой проституткой в отеле Le Parker Meridian на Манхэттене и платил за секс с ними обеими; что приблизительно месяц спустя я снова нарушил супружескую верность с Ничи в отеле Claridges в Лондоне; что в октябре 2007-го я связывался с Ничи и когда был в Нью-Йорке, стремясь снова нарушить супружескую верность, но Ничи была в Лондоне; что Ничи занималась со мной сексом в общей сложность пять раз. Каждое из этих заявлений абсолютно ложно."



    Надеемся, что всё будет хорошо у этой замечательно семейной пары. И какое бы решение не вынес суд они останутся вместе.

    P.S. Недавно обнаружил интернет-магазин с помощью которого можно приобрести модную и качественную женскую одежду apģērbi interneta veikals по самым низким ценам.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: