суббота, 8 января 2011 г.

best music journal (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Жизнь интересных животных

Интернет-инструменты для малого бизнеса

Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Afrostore.ru - материалы для наращивания

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Хью Хефнер снова женится
    Сайт дня: Недавно нашёл интернет магазин свадебных аксессуаров с помощью которого можно приобрести всё необходимое для вашей свадьбы прямо не выходя из дома. По моему это очень удобно, так как вы можете с экономить кучу времени для решение других свадебных вопросов.



    Неугомонный основатель и владелец самого популярного мужского эротического журнала Playboy Хью Хефнер снова собрался жениться. И это то в его 84 года. На этот раз избранницей Хефа стала, разумеется, одна из его подопечных, модель журнала Playboy - 24-летняя "Девушка месяца" Кристал Харрис.
    О своих намерениях о женитьбе Хья сообщил в своём твиттере на кануне рождества.
    Он написал следующее:
    "Сегодня вечером, после фильма, Кристал и я обменялись подарками. Я подарил Кристал кольцо. Этот Сочельник действительно запомнится надолго. Когда я подарил Кристал кольцо, она расплакалась. Это самое счастливое Рождество на моей памяти."


    Хью Хефнера и Кристал Харрис

    Чуть позже он видимо пояснил своё сообщение:
    "Да, кольцо, которое я подарил Кристал - это обручальное кольцо. Я и не собирался делать из этого тайну. Всем счастливого Рождества!"


    Избранница главного плейбоя Кристал Харрис


    Будущие супруги

    Напомню, что в начале года Хью Хефнер официально расторг брак с 48-летней бывшей моделью Кимберли Конрад, с которой не жил вместе уже продолжительное время. Но не долго он проходил холостяком и совсем скоро состоится его третий брак.

    Не знаю, может ли здесь идти речь о любви или нет, ведь разница между Хью и Кристал 60 лет. Согласитесь, что это не мало. Она ему годится, не то что в внучки, а в правнучки. Но что же поделаешь. Каждый поступает так как он хочет.
    Хотя где то в голове проскакивают мысли, что Хью очень пожилой миллиардер и согласие Кристал выйти за него замуж вполне может быть обоснованно.
    Ну ладно. Не нам судить!
    Совет им да любовь!

    P.S. Вот наткнулся на сайт на котором можно приобрести трубы бу по самым низким ценам. Так как эти трубы демонтированы до истечения срока их эксплуатации они могут послужить Вам в разных отраслях.
    Переслать  


  • Бензогенераторы


    В наше время бензогенератор это очень необходимая вещь, так как с его помощью можно получить столь необходимую электроэнергию где бы вы не находились. Бензиновые генераторы пригодятся нам, например, на отдыхе. Если Вы едите куда нибудь отдыхать на машине и планируете ночевать в платках, то с помощью бензогенераторов мы не останемся без электроэнергии и сможем пользоваться электроприборами безо всяких проблем.
    Бензиновые генераторы различаются мощностью, объёмом топливного бака, расходом топлива, типом запуска, системой охлаждения, уровнем шума, типом и мощностью двигателя, ну и конечно же ценой.

    Вот такие бывают бензиновые генераторы:


    Ознакомится с большим ассортиментом и приобрести кое что себе вы можете с помощью интернет-магазина in-green.com.ua
    Огромный выбор и низкие цены - это именно то что вам нужно.
    Переслать  


  • Кэти Холмс в новом номере журнала Elle


    Исполнительница одной из главных ролей в сериале "Клан Кеннеди" Кэти Холмс, которая в этом сериале играет первую леди США Жаклин Кеннеди. Сама Жаклин, которая широко известная как Дже́ки, дна из самых популярных женщин своего времени, законодательница мод и красоты в Америке и Европе, героиня светской хроники. Работала редактором в нескольких издательствах.
    Премьера самого сериала запланирована на 2011 год, так что самое время представить Кэти в образе Джеки.
    Познакомится с этим образом Кэти Холмс мы сможем в новом номере журнала Elle. Актриса примерила ретро-наряды, которые будут на пике моды грядущей весной.









    Помимо фотосессии Кети дала интервью для журнала:

    О работе над ролью Жаклин:

    Я работала настолько усердно, насколько я вообще могу, потому что я люблю ее. На съемках было ощущение, что мы должны создать нечто совершенно особенное, так как эти люди были особенными. (...) Кеннеди чем-то напоминали кинозвезд. Они очень профессионально подходили к созданию своей репутации.

    О процессе работы над линией одежды Holmes & Yang:

    Я стала иначе оценивать мелкие детали и вообще объем работы над одеждой. Я действительно стала ценить одежду и труд дизайнеров намного больше. А это сделало шопинг еще лучше.

    О папарацци:

    Я не особенно переживаю из-за них. Это есть, и это неплохо. Я все равно спокойно иду куда-то, если мне нужно что-то сделать.

    О том, как Сури выбирает одежду:

    На днях мы вышли из магазина, и она сказала: "Я хочу пойти туда", указывая в сторону другого магазина, который находился довольно далеко. Там было платье, которое она хотела. Я только и сказала: "Вау, Сури. Ты - это что-то. Ты смогла разглядеть это с расстояния футбольного поля".

    О модных советах, которые дает ей дочь:

    Она действительно говорит мне, что думает. Когда я сегодня надела коричневые замшевые брюки, она сказала: "Мне не нравятся твои брюки". Также она может посоветовать, какую обувь нужно надеть. Или сказать: "Это так здорово, мама! Носи это". У нее потрясающий глаз.

    P.S. Если вы занимаетесь ремонтом или строительством, то Вам постоянно необходимо приобретать различные интсрументы для этого самого ремонта. Такие важные инструменты как Сверла конические Вы сможете приобрести на сайте www.aris.net.ua. Самое лучшее качество и самые низкие цены порадуют всех.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: