понедельник, 18 июля 2011 г.

best music journal (2 сообщения)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Новые рекламные кампании: Кампании: Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Giuseppe Zanotti, DKNY и D&G
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт, с помощью которого можно приобрести детские манежи по самым низким ценам. Огромный выбор манежей, отличное качество и приемлемые цены - это всё то, что нужно для молодых родителей.



    Ну что же, вот я и закончил свою серию постов, в которой я рассказывал о Неделе высокой моды в Париже. Я постарался рассказать Вам о максимальном количестве коллекций, которые были показаны на ней. Надеюсь, что большинство из них Вам понравились.
    И в скором времени я начну свою новую серию постов, хотя я ещё не знаю, о чём именно она будет.
    А сейчас, я хочу представить Вашему вниманию новые рекламные кампании сразу нескольких модных брендов.
    И начну я с рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции всем известного бренда Dolce & Gabbana. Дя съёмок этой рекламной кампании были приглашены самые известные модели Лю Вэнь, Констанс Яблонски, Марина Линчук, Изабели Фонтана, Кейт Кинг и Моника Ягачак.
    Ну а снимал эту кампанию один из самых известных и самых востребованных фотографов в мире моды Стивен Кляйн, работы которого я Вам когда то представлял.











    Продолжить мне бы хотелось рекламной кампанией D&G FW 2011, которая является является одной из самых ярких в этой подборке. Моделями к этой кампании были приглашены: Марике Схиммел, Мелоди Монроуз, Тао Окамото, Айсте Кливечкайте, Гай Робинсон, Александер Йоханссон и Давид Агбуджи.
    А снял её известный фотограф Марио Тестино.
    Некоторые могут заметить что ДЖ не предложили ничего нового для своей рекламной кампании, но тем не менее она получилась очень яркой и красочной, как и сама коллекция.











    Продолжить, мне бы хотелось рекламной кампанией Giuseppe Zanotti FW 2011.
    В ней всего три снимка. Для участия в этой рекламной кампании была приглашена одна из самых известных моделей современности Аня Рубик.







    Следующая рекламная кампания, мне напомнила фильм "Секс в большом городе". я имею ввиду рекламную кампанию DKNY FW 2011. Она точно также как и рекламная кампания D&G FW 2011 показалась мне очень яркой и красочной, что в принципе не обычно для осенних коллекций.
    Для съёмок в этой кампании были приглашены модели: Анна Вьялицына, Алин Вебер и Изабел Голарт.











    Ну и закончить этот обзор мне бы хотелось рекламной кампанией коллекции Marc Jacobs FW 2011. Для съёмок в этой кампании была приглашена актриса Хелена Бонэм-Картер.
    На мой взгляд это лучшая рекламная кампания из этого обзора.











    P.S. Если Вас, точно также как и меня интересует качественный и недорогой Пошив штор, то сайт www.mos-atelje.ru - это именно то что Вам нужно. С помощью этого сайта вы сможете заказать пошив штор для любой из комнат своей квартиры. Кстати, Вам эти шторы, которые представлены на сайте?
    Переслать  


  • Неделя высокой моды в Париже: Bouchra Jarrar и Maxime Simoens
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт, на котором можно скачать бесплатно музыку lossless и mp3. Огромный выбор жанров: от джаза до рока и от поп до кантри музыки. Удобная сортировка и простое скачивание альбомов - это именно то, что Вам нужно. Кстати, такая музыка обычно играет на показах самых различных модных домов.



    Доброе утро.
    Ну что же, вот и прошли выходные. Надеюсь, что у вас, они прошли точно также как и у меня отлично!
    И наконец-то я нашёл время, что бы продолжить свою серию постов о Неделе высокой моды в Париже, а точнее, я хочу представить Вашему вниманию две последние коллекции, которые были представлены на ней.
    Речь идёт о показах модных домов Bouchra Jarrar и Maxime Simoens.
    Сразу скажу, что эти две коллекции немножко не дотягивают до коллекций других брендов.
    Начуня с показа модного дома Maxime Simoens. Как отмечают некоторые критики: «Несмотря на отличную коллекцию готовой одежды, кутюрной не хватило свежего взгляда и новизны — едва ли она будет смотреться современно на фоне других марок. Об этих платьях не стоит и говорить».
    Другие же заявляют, что «Коллекцию спасли только смелые графичные принты».
    В общем, коллекции Maxime Simoens ещё далеко до таких брендов как Jean Paul Gaultier, Azzedine Alaia и Armani Prive.
    Но всё же, предлагаю Вам самостоятельно ознакомится с этой коллекцией.
    Точно также, как я рекомендую Вам самостоятельно ознакомится с компанией "Двери Энергия", которая занимается продажей и установкой входных дверей. Огромный ассортимент дверей, отличное качество товара и низкие цены на него - всё это предлагает компания "Двери Энергия". Так что, если Вас, точно также как и меня интересуют стальные двери, то сайт dveri-energia.ru это именно то, что Вам нужно.

    Но давайте, всё-таки вернёмся к коллекции модного дома Maxime Simoens.





























    А по моему коллекция очень даже приличная. Но с модными критиками не поспоришь, да и не особо хочется это делать.

    Ну а сейчас, давайте перейдём к кутюрной коллекции Bouchra Jarrar.
    Эту коллекцию можно описать в трёх словах: аккуратность, строгость и минималистский шик.
    Как отмечают некоторые модный критики и редакторы модных изданий: «Бухра сделала коллекцию на стыке мужского и женского начал: эту борьбу выдают пульсирующие яркие линии на однотонных платьях».
    В отличии от коллекции Максима Саймонса, коллекция несколько не разочаровала, а даже наоборот, при всей строгости нарядов игра с ассиметричным кроем оказалась очень кстати.
    В общем, смотрите сами:

















    P.S.Сегодня мне посоветовали сайт, с помощью которого можно приобрести очень хорошие офисные перегородки по самым низким ценам.
    Так что, если Вы собираетесь открывать новый офис своей компании, то я бы рекомендовал Вам обратить своё внимание на сайт окнотех.рф. С его помощью вы сможете установить качественные офисные перегородки, которые прослужат Вам очень долго.
    Пример таких перегородок вы сможете найти вот здесь: xn--e1ajjccyw.xn--p1ai/?id=111
    Переслать  




Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: