воскресенье, 20 марта 2011 г.

best music journal (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Эштон Катчер и Алессандра Амбросио в рекламной кампании Colcci


    Совсем недавно один "ангел" сменил другого "ангела" на посту лица бренда Colcci. То есть вместо Жизель Бундхен, новым лицом компании Colcci стала бразильская модель Алессандра Амбросио, об отдыхе которой я совсем недавно рассказывал.
    В честь такого события, Colcci организовали новую рекламную кампанию. Напарником Алесандры стал мега-популярный голливудский актёр Эштон Катчер, который вспомнил своё модельное прошлое.
    И я хочу представить Вам несколько снимков этой рекламной кампании, а также, несколько кадров со съёмок этой рекламной кампании, фотографом, которой, кстати, стал Стивен Кляйн.
    Стивен Кляйн очень известный фотограф и за время своей карьеры, успел поработать с очень многими звёздами кино и музыки мировой величины.









    Фотографии со съёмок:

















    Ну и в качестве бонуса, предлагая вам посмотреть видео со съёмок:



    P.S. Если Вы хотите приобрести шкафы купе недорого москва и в других городах, то я бы рекомендовал Вам интернет магазин bystromebel.ru, о котором я совсем недавно писал.
    Также этот интернет магазин стенки, шкафы и тумбочки продаёт по очень низким ценам. Так, что если вы хотите обновить свою мебель, то не упускайте такой шанс.
    Переслать  


  • Реклама - двигатель торговли: наружная реклама
    Уже очень долгое время считается, что реклама это двигатель торговли. И я верен, что никто не будет с этим спорить, ведь именно рекламе мы узнаем о том или ином товаре, о той или иной услуге, и конечно, же о той или иной компании. Не даром самые разрекламированные компании являются самими успешным. Взять хотя бы такие корпорации как: Coca-Cola, Gillette, Carlsberg, Old Spice, Stella Artois, Pepsi, SNICKERS и многои другие компании название которых известны на весь мир и они постоянно у всех на слуху. Это благодаря тому, что эти компании тратят на свою рекламу десятки миллионов долларов, но при этом они ежегодно зарабатывают сотни миллионов долларов.
    Как мы видим, реклама наше время действительно нужно. Она помогает не только компаниям, но и потребителям. С её помощью мы можем узнать о том, о чём нам необходимо было узнать.
    Существует очень много видов рекламы. Самые популярные из них это реклама на телевидении, радио, реклама в газетах и журналах и наружная реклама. Также, каждым днём всё большую популярность набирает реклама в интернете.

    И сегодня я по подробнее хочу рассказать вам о наружно рекламе. Сейчас она очень и очень популярна, так как наружная реклама существенно дешевле чем, та же, реклама на телевидении или радио, но при этом рекламируемый товар или услугу увидят очень и очень много людей. Хотя, конечно всё зависит от размещения этой рекламы и её качества.
    Так как, сейчас это очень популярно, существует очень много компаний которые занимаются изготовляют рекламные конструкции для наружной рекламы.
    В Украине одной из самых популярных рекламно-производственных компаний является "Борис и Компания". Это агенство уже очень давно на рекламном рынке. И за это время они успели поработать с самыми известными компаниями на украинском рынке.
    Если вы хотите, можете по подробнее почитать о РА «Борис и Компания» в блоге у cjcity или непосредственно на сайте компании.

    Так, что если Вам нужно продвинуть Вашу компанию или какой нибудь продукт, то не упустите свой шанс, иначе за вас это сделают ваши конкуренты, а я уверен, что Вам не сильно этого хотелось бы.
    Будьте первыми! Будьте лучшими!
    Переслать  




Новости -зеленых- технологий.

Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира.
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: