вторник, 29 марта 2011 г.

best music journal (10 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • В новой рекламной кампании YSL увидели наркотический смысл


    Не для кого не секрет, что существуют такие организации, которые занимаются тем, что "цензурят" различные музыкальные клипы, фильмы, передачи и рекламные ролики на телевидении. Недавно "жертвой" одной из таких организаций стала рекламная кампания нового аромата Yves Saint Laurent. Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила показ рекламы аромата "Opium" на всех телеканалах страны, аргументируя это тем, что якобы актриса Мелани Тьерри (Mélanie Thierry), которая снялась в этом рекламном ролике имитирует употребление героина.
    Всего лишь тринадцать жалоб хватило для того, что бы снять этот ролик с эфира.
    Сотрудники комиссии заявляют, что движения модели в рекламном ролике имитируют прием наркотических средств и последствия наркотического опьянения.



    Вот собственно этот ролик. Как он Вам?
    Лично мне кажется, что по другому не возможно обыграть название аромата "Opium". И мне кажется, что только тот, кто хочет увидеть в этом клипе что-то плохое, его там увидит. Остальные же люди ничего плохого там не заметят.
    Хотя, хореограф, который ставил танец для этой рекламной кампании уже успел извинится за свою работу и заявил, что движения в рекламе символизируют внутреннюю энергию героини и горящее в ней желание. Нам кажется, что Британская Комиссия по стандартам в рекламе с таким же успехом могла бы запретить танцы в клубах.
    Интересно по сколько лет членам Комиссии, по 50-70?

    P.S. У современных детей выбор игрушек просто поражает. Сегодня мне показали интернет-магазин детских электромобилей, о которых мы с Вами могли только мечтать. Огромный выбор подобных игрушек действительно впечатляет. Когда я был маленьким, главной игрушкой был мяч. Сейчас же ежедневно создаются всё новые и новые товары для детей: от тех же электромобилей, до музыкальных инструментов и железных дорог.
    Переслать  


  • Dazed & Confused: золотой эпатаж
    Сегоня я нашёл очень хороший интернет-сайт, с помощью которого можно на выгодных условияъ снять квартиры в жилом комплексе триумф палас, который последнее несколько лет является самым большим и одним из самых шикарных жилых зданий в Восточной Европе.
    Если Вы хотите стать одним из тех, кто уже наслаждается жильём класса "элит", то этот сайт поможет Вам в этом.



    Сегодня я уже рассказывал Вам об одном очень эпатажном фотосете Ричарда Бербиджа (Richard Burbridge), который воплотил в жизнь экстримальную и необычную идею одного из самых креативных людей в мире моды, fashion-редактора журнала "Dazed & Confused" Робби Спенсера (Robbie Spencer). В том посте я вскользь упомянул, о том что мне показалось странным отсутствие одного из самых эпатажных маникенщиков в мире Андрея Пежича в том фотосете. Ведь Андрей просто создан для воплощения подобных идей.
    Но я даже не подозревал о том, что Спенсер подготовил для Пежича совсем другой образ. Британский маникенщик примерил на себя футуристические конструкции в фотосессии Gold Digger для апрельского номера журнала Dazed & Confused.

    Если с модели снять тоны макияжа и замысловатые псевдо-металлические конструкции, а также не замечать сложных причёсок, то на Андрее надета одежда очень известных модных брендов, таких как Gareth Pugh, Lanvin, Calvin Klein и Vivienne Westwood.
    На мой взгляд, образ который придумал гениальный Робби Спенсердля очень подходит Андрею Пежичу, который хотя бы на чуть чуть снял женское платье.















    P.S. Всем обладателям азиатских автомобилей, хочу порекомендовать эти два сайта. С помощью первого сайта, вы сможите приобрести автозапчасти для японских автомобилей по самым низким ценам ценам. С помощью второго сайта у вас есть возможность заказать запчасти для японских и корейских автомобилей оптом. Приобретении этих товаров через интернет сэкономит Вам кучу времени и денег.
    Переслать  


  • Самая неудачная реклама
    Сайт дня: Уже очень долгое время электрофорез считается одним им самых важных и самых популярных элементов физиотерапии. Так, что если вы хотите улучшить своё здоровье и внутреннее состояние, то это именно то, что Вам нужно.



    Наверное все знают, что реклама - это двигатель торговли. С её помощью различные бренды и компанию продают свои товары и предоставляют свои услуги, а потребители узнают о этих самых товарах и услугах. Не спроста, самые известные мировые бренды ежегодно тратят на свою рекламу десятки миллионов долларов, но эти деньги окупаются им в кратном размере.
    Конечно, существуют такие рекламные которые у всех всегда на слуху. О них говорят, их вспоминают после того как рекламная кампания заканчивается, ими восхищаются, их разбирают на цитаты и статусы. Такие рекламные кампания приносят максимальный эффект, ведь их не только видят по телевизору или в интернете, люди сами их обсуждают и, естественно, повышается интерес к рекламируемому продукту и его узнаваемость.
    Но есть и таки рекламные компании, которые из-за неудачного исполнения креативщиков может свести на нет весь рекламный бюджет рекламодателя, так и не дав ему желаемого результата.
    Существует такая реклама, у которой или просто нет никакого смысла, или она неудачно размещена, или несёт какой-то непонятный смысловой посыл, который кроме создателей этой рекламы никто не поймёт.
    Вообщем, нужно знать что и как рекламировать и брать на работу только настоящих профессионалов, которые знают своё дело.

    Я хочу представить Вам рекламные компании, которые были признаны самыми неудачными и самыми бессмысленными.
    Так, к примеру, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи.
    В различных социальных сетях и на интернет портал и форумах велись споры, о том, что же всё таки хотели донести до нас создатели этой рекламы. Но никто, так и не нашёл окончательного ответа.


    А я всегда считал, что лучшая подруга, ну или друзья девушки - это бриллианты. Странная рекламная кампания рыботорговой компания «Камча».


    Что это за просьбы такие? Типа "Пейте больше народ! Мы разоряемся!"?


    А куда звонить то? Номер где?


    Вот она - "Взятка".


    Вообще что что? что рекламируется?


    Вот так вот мы решим проблему.


    Библию рекламируют?


    В городе Краснодаре появились вот такие тизерные постеры, призывающие обернуться. Большинству жителей города, недоумевающих, что это может значить, реклама оказалась совершенно не понятна. Потому что мало кто был знаком с изображенным на постере логотипом рекламируемого магазина модной одежды КОСМО .


    Какое отношение имеет эта фраза к банку? А это как раз реклама банка.

    Также многое зависит от размещения рекламы. Вот несколько не очень удачных мест для размещения рекламмы.










    Эта меня вообще убила просто.


    Передняя и задняя обложки сентябрьского номера 2008 года американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.


    Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»


    Вообще, как так можно?


    Тоже очень обидное совпадение.


    Из той же темы.


    В метро предупреждение об опасности прыжков в тоннеле подкреплялось призывом «Just Do It»

    P.S. Сегодня я хочу порекомендовать Вам сайты, которые пригодятся тем, кто хочет выгодно продать или купить торговое оборудование для магазинов. С помощью первого сайта вы сможете вы можете выгодно продать торговое оборудование, в котором вы уже не нуждаетесь. С помощью второго сайта вы наоборот сможете очень выгодно купить торговое оборудование для магазинов или аптек.
    Переслать  


  • Роберт Патинсон в итальянском "Style"


    В преддверии выхода на экраны фильма "Воды слонам!", исполнитель одной из главных ролей фильма, любимец девушек, самый красивый киношный вампир по мнению многих девочек-подростков и просто замечательный актёр Роберт Патинсон появился на обложке популярного итальянского издания "Style".
    Актёр дал интервью журналистам издания, а также вместе со своей партнёршой по фильму Риз Уизерспун снялся в замечательной со слоном.
    Фотосесиия получилась очень живой и оригинальной. Мне аж в цирк захотелось после того как я её посмотрел.





    О Кристен Стюарт:

    Она живой человек и настоящая актриса. Химия, которая у нас с ней возникла, и помогла мне получить роль в "Сумерках".

    О своей карьере:

    Я даже не был уверен, что хочу стать актером. Я всегда думал, что буду писателем или музыкантом. Но потом я влюбился в приключенческий аспект кино. И я нашел в себе достаточно дисциплинированности, этики и, с позволения сказать, внутренних сил на то, чтобы перестроить свою жизнь.

    О Джеке Николсоне:

    У него потрясающая карьера, его характеры - всегда часть него самого.

    О своей склонности к музыке:

    Мне жаль, что я не могу сыграть в фильме о Джеффе Бакли. Его голос, его песни и манера их написания дали мне очень много.









    Риз на этих снимках настоящая красотка. Мне очень понравилась.

    P.S. Нашёл сайты на которых, на которых можно приобрести то, что будет незаменимы в любом хозяйстве. С помощью первого, вы сможете купить Эмаль «Люкс комплект» по очень выгодной цене и прямо не выходя из квартиры. С помощью второго же сайта вы сможете приобрести канальный кондиционер General Climat, который пригодится тем, кому нужно вентилировать большие помещения.
    Переслать  


  • Екатерины Вилковой: фотосет и небольшое интервью


    Недавно в популярном издании "InStyle" появился фотосет попцлярной российской актрисы Екатерины Вилковой, которая примеряла на себя восточные наряды с ориентальными мотивами.
    Помимо этого замечательного фотосета, актриса дала небольшое интервью журналистам издания, в котором она рассказал о своём детсве и о любви к Алле Пугачовой, о работе над новыми проектами и равнодушии к светским мероприятиям, о своём "шопоголизме" и о том, какой она видит идеальную свадьбу.

    О страсти к шопингу:

    Я шопоголик. Покупаю одежду не поштучно, а оптом. Системы никакой нет, это как алкоголизм - срываешься в один момент и уходишь в запой.

    О том, какой она видит идеальную свадьбу:

    Платье только белое и в пол! А на автомобиле новобрачных должна быть кукла и гремящие консервные банки (смеется). И без выкупа, строгой женщины в ЗАГС'е и марша Мендельсона торжество я себе просто не представляю. Когда еще поиграть во все это? Хотя, конечно, идеальная свадьба - это когда просто выходишь замуж за любимого мужчину.

    О своих детских кумирах:

    В детстве я смотрела концерты Аллы Пугачевой и мечтала быть как она - такой же красивой, кудрявой, чтобы мне дарили много цветов, а я пела со сцены: "А ты такой холодный, как айсберг в океане...".

    О досуге:

    Не очень люблю ходить на светские мероприятия - долго собираюсь, не знаю, что надеть, нервничаю, прихожу и брожу с вежливой улыбкой, думая: "И что я тут делаю?".

    Последнее время я очень люблю сидеть дома. Иной раз отменяю все, чтобы никуда не ходить. Мы ведь работаем, чтобы жить, а не наоборот.















    P.S. Уже долгое время автомобиль является не предметом роскоши, а необходимой вещью, которая очень помогает нам в повседневной жизни. Одними из самых популярных автомобилей в России считаются Fiat Grande Punto и Дукато, которые, также, считаются одними из самых доступных для обычных граждан. Так например Фиат в Челябинске чуть ли не самый распространённый автомобиль. И это не удивительно, они очень доступны, но при этом имеют высочайшее качество.
    Переслать  


  • Миа Васикоска: интервью и фотосессия для BlackBook
    Сайт дня: Сегодня мне посоветовали сайт, у пользователей которого есть возможность смотреть Мультфильмы онлайн самого высокого качества. На сайте вы найдёте самые любимые мультфильмы Вашего детства.



    Недавно 21-летняя актриса Миа Васикоска, которая уже успела поработать в таких великолепны популярных фильмах как "Алиса в Стране чудес" и "Дети в порядке", и которую скоро можно будет увидеть в таких фильмах как "Джейн Эйр" и новой картине Гаса Ван Сента "Не сдавайся", появилась на обложке популярного издания BlackBook.
    Помимо традиционной фотосессии для страниц журнала, Миа дала эксклюзиное интервью, в котором она рассказала о работе, актёрстве, славе, отношениях с людьми, о новых фильмах и мультфилмах, и конечно же о себе.



    О чем волнуется на премьерах

    Я счастлива, что к моим услугам лучшие парихмахеры и модные стилисты, но, когда я на премьере, я не могу дождаться возвращения домой, где можно надеть любимые мешковатые штаны. Весь этот голливудский гламур - это миф! Я вот всегда беспокоюсь, что упаду на каблуках или что косметика по всему лицу размажется.



    О впечатлении, которое производит на людей

    Я всегда всеми силами старалась производить на людей хорошее впечатление. Но теперь я об этом меньше думаю. Я более расслаблена что ли, и не отношусь к этому слишком серьезно.



    О Джейн Эйр

    Джейн - очень современный персонаж. Если бы она оказалась в обществе наших дней, она бы возглавила парламент. Это так удивительно, что несмотря на социальный статус, в ней столько гордости и самоуважения.



    О славе

    (После премьеры "Алисы в Стране чудес" - прим.) Я отстригла волосы, поэтому фанаты Алисы ко мне больше не подходили, но то, что творилось до того было для меня шоком. Я почувствовала, что мне нужно вырваться из Лос-Анджелеса. Актеры привыкают к такому порядку вещей: одни люди нас одевают, другие - возят. С нами нянчатся, как с детьми, но когда я приезжаю домой (в Австралию - прим.), где нас семеро - мама, папа, брат, сестра, ее бойфренд и их малыш - "втиснуто" в небольшой домишко, я возвращаюсь с небес на землю. Там все происходит в духе: "Миа! Ну-ка вынеси мусор!". Они не дают мне "возноситься", и это хорошо.



    Об актерстве

    Когда я только начала играть, я чувствовала себя гостем в чужой стране. Но прошло несколько лет, и теперь это и мой мир.





    P.S. Сегодня наткнулся на два очень хороших сайта, с помощью которых можно приобрести различные строительные материалы. С помощью первого вы можете купить кафельную плитку для кухни не выходя из собственной квартиры. С помощью другого сайта вы сможите приобрести грунтовку по самым низким ценам.
    Переслать  


  • Чуть больше о Ричарде Бербидже
    Сайт дня: Если вы собираетесь ехать отдыхать на море, а точнее во всеми любимую Турцию, то Вам скорей всего понадобится Погода в Турции по месяцам для того, что бы выбрать именно тот меся, который Вам больше всего подойдёт по погоде. Удачного Вам отдыха.



    В продолжение своего прошлого поста, в котором я рассказывал про эпатажную фотосессию на военную тематику в исполнении очень талантливого британского фотографа Ричарда Бербиджа (Richard Burbridge), я хочу немножко больше рассказать о нём.
    Бербидж не спроста входит в список самых востребованных и самых высокооплачиваемых модных фотографов современности.
    Он никогда не боится эксперементировать и по этому, его работы отличаются от работ других фотографов экспериментальностью и огромным количеством оригинальных решений.
    В какой бы области он ни снимал, будь то мода, портрет или предметная съемка, Бербидж всегда подрывает устои и идет против течения.
    Благодаря его неординарному взгляду на фотографируемые объекты, Ричарда очень часто приглашают для работы над рекламными кампаниями самых известных брендов. Среди них - M.A.C, Chaumet, Givenchy, Hermès и Louis Vuitton Eyewear и многие другие не имение именитые марки.
    Работы Ричарда можно увидеть в таких журналах как AnOther Magazine, Self-Service, Vogue, i-D, V и в других самых популярных журналах.

    Представляю Вашему вниманию несколько работ именитого фотографа.







































    P.S. Оказывается, что уголовное дело можно завести не только против незаконной постройки различных зданий, которые, кстати, недавно снесли в Мытищенском районе Москвы, с чем, собственно я и поздравляю всех жителей этого района. Уголовное дело можно выдвинуть и против сказок, но к счастью арабские сказки избежали судебного разбирательства из-за отсутствие состава преступления. И правда какое может быть преступление в сказках.
    Переслать  


  • Модная война и её герои
    Сайт дня: Сегодня мне приснился очень плохой сон и по этому я очень рано проснулся и не смог потом уснуть. Начал думать о плохом. По этому я решил найти сонник онлайн и посмотреть, что же всё таки значит мой сон. Оказалось, что ничего плохого в нём не было, а даже наоборот. Очень хорошее значени было у моего сна.



    Модному редактору журнала "Dazed & Confused" Робби Спенсер (Robbie Spencer) креативности и наличие очень эпатажных идей, явно, не отнимать. На днях, в сети появились снимки на которых изображены модели, якобы пострадавшие от "модной войны".
    Для воплощения своих, действительно эпатажных и экстримальных идей, Робби Спенсер пригласил одного из самых известных и самых талантливых фотографов Ричарда Бербиджа (Richard Burbridge), который уже давно входит в пятёрку самых востребованных фотографов в индустрии моды. Стоит ли говорить, что с таким "креативщиком" и с таким мастером фотографии, фотосесия получилась очень красивой, яркой и не обычной. Многие критики уже окрестили её как "лучшую стилизацию под военную тему".

    Но помимо профессионального фотографа, Робби, также пригласил самых лучших мужчин-моделей этого сезона – Айден Эндрюс (Aiden Andrews), Энтони Мюррел (Anthony Murrell) и Тарас Колтун (Taras Koltun).



















    Странно, что для этого фотосета не был приглашён ещё один очень востребованный маникенщик Андрей Пежич, о которм я вам совсем недавно рассказывал и который очень часто появляется в подобных эпатажнных образах, фотосессиях и показах.
    Хотя и без него получилось очень здорово и необычно. Как считаете?


    P.S. Рим всегда считался одним из самых красивых европейских городов. И по этому его очень любят туристы. Ежегодно сюда приезжают тысячи отдыхающих со всего мира. И если в ближайшее время вы станете одни из этих счастливчиков, которым удастся побывать в этом сказочном итальянском городе, то для начала поинтересуйтесь какая будет Погода в Риме, Италия в ближайшее время, что бы быть готовым ко всему.
    Переслать  


  • General Electric: не дорогие, но качественные фотоаппараты


    Не для кого не секрет, что сайт rozetka.com.ua является самым популярным интернет-магазином бытовой электронной техники в Украине. Ведь, покупая товар на этом сайте, можно всегда быть уверенным в качестве и надёжности приобретённой техники.
    На днях я искал сайт интернет сайт с помощью которого можно было бы приобрести недорогой, но при этом очень качественный фотоаппарат для подарка своей очень хорошей знакомой.
    Но можно было, даже не тратить время на поиски, ведь с помощью rozetka.com.ua я нашёл очень не плохую модель фотоаппарата general electric a1455 купить который можно всего лишь за $ 84 . В обычном магазине, такой фотоаппарат был бы гораздо дороже, но в этом и вся прелесть интернет магазинов, что они не платят деньги за аренду торговой площади. И по этому, они могут продавать свои товары по очень низким ценма.
    Для покупки я выбрал General Electric A1455 Red не спроста. Во-первых, мне понравился его цвет, а во-вторых его технические характеристики. Этот фотоаппарат собрал все самые новые и самые модные технические и дизайнерские решения. Именно по этому я его и выбрал.
    Заказ я уже оформил. Теперь, жду когда придёт товар. Уже просто не терпится подарить его. Уверен, что такого подарка моя знакомая будет в восторге.
    Переслать  


  • Бекхем в "Fantastic Man"


    Вот буквально на днях, в сети появились снимки Девида Бекхема в новом образе.
    Известный футболист предстал перед нами не таким, каким мы привыкли его видеть: не в футбольной форме и не в нижнем белье от какого-нибудь популярного модного дома. На новых снимках Бекхем одет очень по-английскому.
    В этом образе, он появился в популярном британском журнале "Fantastic Man". Сам журнал, кстати ещё не вышел, а новые снимки, выложил сам Девид Бекхем на свой страничке в социальной сети Facebook. Конечно, это не все фотографии из этой фотосессии для "Fantastic Man" и если вы захотите посмотреть на остальные снимки, то Вам придётся немножко подождать, пока не выйдет новый номер с Бекхемом. ТОчную дату выхода журнала я не знаю, по этому не могу Вам сказать.



    Для этой фотосессии, которую можно назвать "классической" было выбрано "классическое" место кафе в родном для футболиста районе Лондона. Сам Девид признался, что очень скучает по Лондону и таким кафешкам. И, так как он уже последние лет 10 живёт далеко от Лондона, то при каждом приезде в британскую столицу, он мчит в ближайшую Лондонскую кафешку и покупает там его любимые мясные пироги с мясом и картошкой. Не знаю, на сколько это правда, но в принципе, всё может быть. Все мы люди и у каждого есть свои какие-нибудь слабости.
    Ну что же, ждём выхода журнала и тогда в сети появится полный фотосет. Кстати фотографом для этой фотосессии выступил Аласдир МакЛеллан.



    P.S. Сегодня я наткнулся на новые фото ЦСКА, и если честно, то я был поражён составом. Мне кажется, что он довольно-таки не плох. Жаль только то, что даже такой состав ЦСКА не помог им пройти дальше в Лиге Европы 2010/2011 года. На помню, что "армейцам" остановились на стадии 1/8 финала. Им, к сожалению, не удалось пройти португальский "Порту". Ну теперь, я думаю, что все силы клуба будут брошены на "Чемпионат России" и "Кубок России".
    Переслать  




Блог арт-салона красоты Team Beauty

Легкий веселый блог, который ведет команда арт-салона красоты Team Beauty. Беседуем о моде, красоте, салонном бизнесе. Присоединяйтесь!
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: