четверг, 9 декабря 2010 г.

best music journal - Кирстен Данст в Blackbook Magazine

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Antre.me - волшебство в картинках

ПодКофеёк.ру

Виртуальные окна в интерьере

Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Кирстен Данст в Blackbook Magazine


    Буквально с 2008 года о молодой, красивой и очень перспективной голливудской актрисе Кирстен Данст не было вообще ничего слышно.
    Она не появлялась не обложках модных журналов, не на страницах жёлтой прессы. Кирстен не ходила не на какие светские мероприятия и по этому папарацции не могли нигде её встретить.
    Но вот наконец-то она вышла из тени. Буквально на днях вышел фильм с её участием, драматический триллер "Все самое лучшее".
    А также она снялась в фотосете для модного журнала Blackbook Magazine, а также дала откровенное интервью этому изданию, в котором она рассказала, чем занималась последние два года.

    Актриса с ужасом вспоминает время, которое она провела в реабилитационном центре. Она попала в Cirque Treatment Center в феврале 2008 года, пытаясь излечиться от депрессии, навалившейся на нее вместе с успехом. Несмотря на поддержку родных и друзей, актриса чувствовала себя крайне плохо:

    Родные и друзья были вынуждены защищать меня, и это было ужасно!

    Я была готова говорить о своих проблемах с близкими людьми, но я не желала делать это публично. Потому что, если бы я рассказала об этом кому-то одному, нашлось бы еще с десяток человек, готовых выслушать мою историю и сделать ее достоянием общественности.

    Но нет худа без добра. Опыт, полученный во время пребывания в реабилитационном центре, помог Кирстен Данст в работе над драмой "Все самое лучшее" - она "прочувствовала" свою героиню и отлично понимала ее:

    Мне знакомо это ощущение, когда ты будто бы теряешь себя, когда перестаешь отличать, что плохо, а что - хорошо.

    Я была готова к этой роли. В тот момент все мои чувства были обнажены, я была крайне эмоциональна. Я ощущала себя уязвимой, и я была готова к любым творческим экспериментам.

    Кирстен Данст признается, что этот фильм очень помог ей. Она не только поборола хандру, но и осознала, что актерство - действительно то, чем она хочет заниматься всю жизнь:

    Работая над фильмом, я поняла, что кинематограф - это именно то, чему я хочу себя посвятить. И это не вопрос денег, мне просто очень нравится играть. Впервые в жизни моя роль была больше обо мне, чем о ком-то другом, и это было удивительно.















    P.S. Недавно нашёл сайт на котором можно без проблем приобрести корм акана по самsм низким ценам. Порадуйте своих питомцев - купите им корм Acana (Акана) и они отблагодарят Вас своей любовью.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: