воскресенье, 21 августа 2011 г.

Предложение по продвижению вашего инернет сайта

Здравствуйте!

Прежде всего, разрешите представиться. Меня зовут Андрей Меров, я вебмастер компании
Ranking Solutions.

Я хотел бы предложить Вам использовать возможности моих сайтов
для продвижения вашего интернет ресурса http://www.kalyan-enjoymusic.blogspot.com/ в поисковых системах.
Мое портфолио включает большое количество высококачественных сайтов на самые разнообразные темы.

Основная идея моего предложения заключается в обмене ссылками, со всеми вытекающими из
этого преимуществами. Если Вас заинтересовало мое предложение, буду только рад
выслать Вам детали моего предложения в дополнительном письме.

Зараннее спасибо,

С уважением,
Андрей Меров

Вебмастер
andrey@ranking-solutions.org
Ranking-solutions.org

Комментариев нет: