суббота, 20 августа 2011 г.

best music journal - Новая коллекция сумок Виктории Бекхэм

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Новая коллекция сумок Виктории Бекхэм


    Здравствуйте.
    Я очень долго не писал в свой ЖЖ, так как был с друзьями на море, но вот отдых закончился и я продолжаю писать для Вас.
    Кстати, изначально меня и моих друзей очень заинтересовал отдых в Китае, так как нам очень нравится культура этого государства, а также мы, уже давно хотели попробовать настоящий китайский чай. Но, к сожалению, по определённым обстоятельствам у нас так и не получилось поехать туда отдыхать. Но может уже в следующем году мы туда отправимся. По крайней мере, я очень на это надеюсь.

    И продолжать писать на модную тематику мне бы хотелось своей очередной серией постов о модных коллекциях сезона осень/зима 2011. И на этот раз речь пойдёт о одном из главных аксессуаров женского гардероба. думаю, многие догадались, что речь идёт о женских сумочках.
    Ну, и открывает эту серию авторская коллекция сумок певицы, танцовщицы, модели, актрисы, бизнесвумен, многодетной матери, ну и конечно, модного дизайнера Виктории Бекхэм.

    Уверен, что не для кого не является секретом, что семья Бекхэмов зарабатывает деньги на всём - от создания одежды, аксессуаров и духов, до рекламы. И вот сейчас, Виктория снова пополнит семейный бюджет, выпустив коллекцию женских сумочек, которая я уверен, будет пользоваться популярностью.
    Но, не думайте, что Дэвид ничего не делает для. Совсем скоро выйдет его коллекция нижнего белья для компании H&M, о которой я Вам недавно рассказывал. Также, уже вышел новый аромат духов от Бекхэма.
    И если вы будете работать, как работает эта семья, то вы без проблем сможете приобрести себе элитный автомобиль. Например, Audi, который является одним из лучших автомобилей в мире. Но, даже такие автомобили, иногда, требуют диагностики и ремонта. И если Вам, рано или поздно понадобится, например, ремонт акпп ауди, то Техцентр "МАКСИдром " с радостью Вам в этом поможет. Качественный ремонт от профессиональных и опытных работников техцентра - это именно то, что Вам нужно.

    Позвольте немножко отвлечься от семьи Бекхэмов, от их большого по настоящему заработка, который позволяет приобрести им практически любой автомобиль в мире и замолвить несколько слов о японских автомобилях. Когда-то, я уже писал, что японский автодром развивается семимильными шагами. И уже сейчас японские автомобили занимают лидирующие места по продажам во всём мире. Так, например, популярная Honda Civic, с 1972 по настоящее время была продана в колличистве свыше 16 500 000 авто. И это не удивительно, ведь цена honda civic 5d порадует всех.Я и сам хочу приобрести себе Хонду, так как считаю их очень достойными автомобилями, с которыми вы будите чувствовать себя на высоте.

    Ну, а сейчас я хочу вернутся к коллекции сумок Victoria Beckham FW 2011. Надеюсь, она Вам понравится.






































    Переслать  




Блог о мелкой бытовой технике для кухни

Техника — дело не женское. А что если она создана для нас и призвана помогать нам, а мы в ней все равно ничего не смыслим? Выход есть! В этом блоге я буду публиковать статьи, которые помогут дамам чувствовать себя увереннее на собственной кухне.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: