понедельник, 22 августа 2011 г.

best music journal (5 сообщений)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Купоны на скидку на сайте MyFant.ru


    Не для кого не секрет, что сейчас огромной популярностью пользуется такая вещь как купон на скидку или же скидочный купон. По моему, это просто замечательная вещь, ведь с их помощью можно значительно экономить на самых различных услугах, товарах и развлечениях. Это могут быть и поход в кино или клуб, посещение выставки или музея, игра в бильярд или боулинг, услуги SPA-салона, салона красоты или парикмахерской, и даже, прыжок с парашюта. Согласитесь, что это очень и очень удобно.
    Лично я считаю именно так. Именно по этому я и воспользовался услугами сайта MyFant.ru, на котором можно приобрести купоны на скидку.
    Мне это понадобилось потому что, я переехал жить в славный город Санкт-Петербург, а как вы все знаете, там очень много мест для развлечения и мне, конечно же, захотелось посетить их все. Но, так как, платить за всё у меня нет возможности, то я и задумался о скидочных купонах сайта MyFant.ru.

    Раньше я не знал о купонах на скидку практически ничего, но после того как я посетил сайт MyFant.ru я теперь знаю о них очень много. И я более чем уверен, что буду пользоваться ими очень и очень часто.
    Так, благодаря купонам на скидку в Санкт-Петербурге, которые я приобрел на сайте MyFant.ru я попробоавл очень много нового, что не может не радовать.
    Благодаря купонам, я приобрёл безлимитный месячный абонемент в "ALEX fitness" всего за 300 рублей, хотя изначально он стоял 3000 рублей.
    Также я сходил поиграть в боулинг, неоднократно катался на картинге и сходил в 5D кинотеатра в ТРК "Невский" со своей девушкой, а также, много всего другого. Всё это мне обошлось довольно дёшево.
    Помимо развлечений, я наладился незабываемой питерской красотой. С помощью купонов я получил скидку в 70% на теплоходе от компании «Самсон» и я вас уверяю - это была незабываемая прогулка.

    Я более чем уверен, что я и в дальнейшем буду пользоваться услугами сайта MyFant.ru, так как я хочу посетить ещё очень много мест, которые без купонов на скидку мне не удалось бы посетить.
    Я хочу сходить на несколько спектаклей - "Свободная пара" и «Шикарная свадьба», так как моя девушка очень любит театр и я не смогу ей отказать в походе туда.
    Я очень благодарен сайту MyFant.ru за предоставленную возможность ходить туда, куда хочется и не думать о ценах.

    Кстати, я сравнил сайт MyFant.ru с конкурентами и понял, что он является одним из лучших, если не самым лучшим.
    Большой выбор мероприятий, заведений и услуг; большое количество купонов на каждое мероприятие и низкие цена них, значительная скидка и, конечно же, удобный интерфейс сайта - всё это и делает его лидер среди сайтов продающих скидочные купоны.
    Переслать  


  • Наташа Поли в французском Vogue
    Сайт дня: Сегодня я хочу порекомендовать Вам отличную интернет-аптеку Индиямед, в которой вы сможете приобрести аналоги самых популярных лекарств по самым низким ценам. Так что, если у вас нет денег на какой нибудь препарат, то с помощью аптеки "Индиямед" вы сможете приобрести его более дешёвый аналог.



    Доброе утро, мои уважаемые читатели!
    Не так давно я рассказывал о съёмках Стеллы Теннант и Аризоны Мьюз для британского Vogue, а также о появлении Саския де Брау в японском Vogue.
    Ну, а сегодня я хочу представить вам съёмки известной российской модели Наташы Поли, которая, совсем недавно, украсила обложку сентябрьского номера российского Vogue, для сентябрьского номера французского Vogue.
    Карьера Наташи очень стремительно идёт вверх. В свои годы она уже успела поучаствовать в показах таких брендов как Gucci, Lanvin, Louis Vuitton, Roberto Cavalli, Sonia Rykiel, Nine West, Dolce&Gabbana и Jimmy Choo, что, конечно же, сделало её очень известной и востребованной.
    После этого, она очень часто начала появлятся на обложках таких изданий как: Harper's Bazaar, Vogue, ELLE, Glamour, W и других.
    Ну и самое главное - это то, что Наташа Поли принимала участие в дефиле «Victoria's Secret». Согласитесь, что ля модели это очень замечательный результат.

    Кстати, если вы собираетесь заграницу на отдых, то Вам необходимо будет купить туристическую сим карту SmartSim, которая является довольно новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя продуктом на российском рынке. Такие сим-карты - это отличный способ сэкономить деньги, а также возможность быть уверенным в качестве связи заграницой.

    Но а сейчас, давайте перейдём к самой фотосессии Наташи Поли в Французском Vogue.




















    Переслать  


  • Collections Special из сентябрьского номера Dazed & Confused
    Сайт дня: Если Вас интересует Цена на профнастил ижевск, то компания "Народная кровля" - это именно то, что Вам нужно. Компания уже довольно долгое время существует на рынке, так что вы можете быть уверены в высоком качестве кровли и низких ценах на неё.



    Уважаемые читатели, когда-то я уже писал об легендарном британском журнале «Dazed & Confused», который является одним из самых авторитетных и влиятельных изданий в мире фэшн-индустрии.
    В той статье я рассказывал, что за десять лет своего существования Dazed & Confused успел превратится из андеграундного интеллектуального fashion-журнала превратился в один из саміх культовых британских журналов, который задаёт очень многие тенденции.
    На сегодняшний день этот журнал имеет огромное количество постоянных читателей. Dazed & Confused читают около полумиллиона человек в сорока странах мира. Согласитесь, что это очень неплохие результаты.
    Точно также, как неплохие результаты даёт и хромирование волос со скидкой, которое придаст Вашим волосам невероятный блеск, как у голливудских звёзд и моделей. Помимо этого, оно способно надолго защитить цвет крашенных волос.
    С каждым днём эта услуга набирает всё большую и большую популярность, так что не упустите свой шанс и вы попробовать.

    Но вернёмся к Dazed & Confused.
    Он выделяется своим оригинальным подходум к освещению моды и модных тенденций. Как я уже писал, все модные бренды и очень многие модели считают за честь оказаться на обложках этого журнала.
    Редакторы, стилисты и фотографы журнала настоящие профессионалы, которые создают восхитительные, незабываемые и не похожие на другие фотосессии. Некоторые из этих фотосессий я уже публиковал в своём ЖЖ.
    И сегодня я хочу представить Вашему вниманию фотосессию Collections Special из сентябрьского номера Dazed & Confused, которая, я думаю, должна Вам понравится.

    Фотографом этой фотосессии выступил известный польский фотограф Кацпер Каспшик, который уже неоднократно сотрудничал Dazed & Confused. Помимо этого, Кацпер снимал для таких авторитетных изданий как i-D Magazine, Wooyoungmi, Industrie Magazine, GQ Style, Vogue, Another Magazine, Elle, V Man и, конечно же, Harper's Bazaar.
    По этому списку становится понятно, что Кацпер Каспшик далеко не новичок.
    Стилисты: Кэти Шиллингфорд, Робби Спенсер и Карен Лангли.
    Ну и конечно, модели: Алена Субботина, Энди Артур, Эмелин Валад, Анаис Пульо, Камилле Ров, Руби-Джин Уилсон, Алана Зиммер, Джоан Смоллс, Эмили Дидонато, Кейт Кинг, Лю Вэнь, Марло Хорст, Хана Бен Абдесслем и другие.

    Кстати, Если Вы хотите подработать грузчиком, то компании "Такелаж плюс" как раз именно сейчас проводит набор. Для тех, кто не знает, скажу, что компания "Такелаж плюс" это лидер на рынке услуг погрузочно - разгрузочных и такелажных работ.
    Так, что есть смысл идти работать к ним.

    И вот сама фотосессия Collections Special:














































    Переслать  


  • Новая пре-осенняя коллекция сумок Марка Джейкобса
    Сегодня я наткнулся на сайт, который пригодится тем, кого интересует погода в Хотине и во многих других городах. Самые точные прогнозы помогут Вам всегда быть в курсе погодных условий. А как говорится: "Предупреждён - значит вооружён."
    Не дайте погоде испортить Ваши планы - пользуйтесь сайтом www.gismeteo.ua



    Ну что же, и в заключении серии о новых коллекциях сумок различных брендов, в котороя я рассказывал о коллекция таких брендов как Moschino и Proenza Schouler, а также представлял Вашему вниманию новую коллекцию сумок от Виктории Бекхэм, я хочу представить Вашему вниманию новую пре-осеннюю коллекцию сумок Марка Джейкобса для мега-популярного бренда Louis Vuitton.
    Я более чем уверен, что бренд Louis Vuitton известен всем! Ведь одежда этого мода считается одной из самых узнаваемых, благодаря фирменному логотипу LV, который известен на весь мир.
    Но такая известность этого бренда имеет как свои плюсы, так и минусы.
    Louis Vuitton – самый подделываемый модный бренд в мире.
    На наших улицах модно увидеть тысячи девушек и парней с сумками, в очках или одежде от Louis Vuitton, но я думаю, не у кого не возникает сомнения, что только единицы из этих вещей являются поденными изделиями LV.
    Так как, Louis Vuitton это люксовый бренд, то его вещи стоят довольно дорого. Именно по этому, люди довольствуются подделками. Хотя некоторые из них - довольно качественны. И многие контрафактные фирмы научились подделывать очень многие мелочи. Так что, если вы собираетесь приобрести что-нибудь от Луи́ Виттон, то вам нужно будет изучить информацию, о том как отличать оригинал от подделки.

    Кстати, если Вас не интересует одежда Louis Vuitton и других модных брендов и сейчас, для Вас более актуальной является аренда квартир в киеве и Киевской области, то я бы порекомендовал Вам сайт www.realdruzi.com.ua
    С его помощью вы сможете снять любую квартиру в любой точке Киева на самых выгодных условиях.

    Ну а сейчас, давайте перейдём к коллекции























    Переслать  


  • Новые коллекции сумок Moschino и Proenza Schouler
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на очень полезный сайт http://www.land-taxi.ru/page/taksi-v-domodedovo-miniven/ с помощью которого можно заказать такси в аэропорт Домодедово. Если Вам нужно быстро и дёшево добраться до аэропорта Домодедово, компания LAND-TAXI с радостью Вам в этом поможет. Большой выбор автомобилей, вежливые водители и низкие цены - это именно то, что Вам нужно.



    Доброе утро мои уважаемые читатели!
    Желаю Вам удачи и хорошего настроение на целый день!
    А также, хочу представить Вашему вниманию следующий пост из моей новой серии постов, в которой я расскажу Вам о новых коллекциях сумок от различных брендов и марок.
    И сейчас, рассказать Вам о новой коллекции сумок из круизной коллекции бренда Proenza Schouler, а также о сумках из новой коллекции линии Cheap&Chic марки Moschino.
    Ну и начну я, пожалуй, с новой коллекции линии Cheap&Chic марки Moschino. Уверен, что бренд Moschino известен многим.
    Но, для тех, кто в первые слышит о бренде Москино, я немножко расскажу о нём, так как, до этого я ничего никогда о нём не рассказывал.
    Помимо этого, я хочу порекомендовать Вам очень хорошую доску объявлений, с помощью которой вы сможете купить авто в волгограде по очень выгодной цене. Также, вы сможете очень быстро продать своё авто. Благодаря большому количеству посетителей этой доски объявлений, вы максимально быстро сможете купить или продать всё-то, что Вас интересует. В общем, рекомендую.

    Но всё же перейдём к легендарному бренду MOSCHINO (МОСКИНО). Он был основан итальянским кутюрье Франком Москино. В 1983 году в возрасте 33-ёх лет дизайнер неутолимым чувством юмора и оптимизмом проводит свой первый показ и регистрирует собственную торговую марку. Именно с этого времени и начинается провокационный, ломающий стереотипы и ироничный путь стиля Москино.

    Спустя два года, после запуска собственной торговой марки Франко Москино запускает линию женской одежды "Cheap and Chic" ("Дешево и шикарно"). Одежда из этой линии имела более демократические цены, но при этом, выглядела не менее шикарно и восхитительно.
    Запуском этой линии кутюрье предложил по новому взглянуть на мир моды. И это предложение подхватили очень многие.
    В общем, Москино можно назвать основателем шикарной одежды с демократическими ценами.
    Франко Москино это один из самых гениальных дизайнеров в истории. Многие известные современные дизайнеры последуют его стилю, что конечно же, говорит об огромном авторитете Франко Москино в мире моды.
    Хоть его и нет сейчас в живых, но многие до сих пор помнят его как величайшего кутюрье в истории моды.

    Кстати, Франко Москино очень любил детей. И если Вы тоже любите своих детей, то устройте им настоящий праздник и покажите какое-нибудь праздничное представление. Но обычной маской мультяшного персонажа сейчас можно удивить не каждого ребёнка. Именно по этому, я хочу представить Вашему вниманию праздничное представление производство ростовых кукол от компании «Люсерж». Такие куклы смогут подарить настоящий праздник с незабываемыми эмоциями Вашему ребёнку, так как с их помощью маленький зритель сможет поверить, что перед ним тот или иной персонаж мультфильма или сказки.

    Но давайте перейдём к коллекции Moschino Cheap&Chic FW 2011:














    Ну, а сейчас, я представлю Вам новую коллекцию Proenza Schouler.
    Не буду много писать об этом бренде, так как сам знаю о нём очень мало. Знаю только то, что этот бренд основали два талантливых дизайнера Лазаро Эрнандез и Джек Маккаллоу в 2002 году.
    Поэтому, сразу же переходим к коллекции.











    Переслать  




Как сделать своё рабочее место уютным

Корпоративный блог ЮНИТЕКС – «Офисная мебель и все вокруг нее» делится опытом и дает рекомендации, рассказывает о новинках, тенденциях и всем интересном, что происходит в области обустройства офисов, информирует об акциях компании.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: