воскресенье, 28 августа 2011 г.

best music journal (7 сообщений)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Цены на лучши автомобили 2011 года


    Как-то я уже писал о том, что я очень хочу приобрести автомобиль, но никак не могу определится с выбором и сейчас я нахожусь в активном поиске именно того автомобиля, который подойдёт мне по всем параметрам: техническим характеристикам, дизайном и, конечно же, ценой.
    Искать подходящее авто мне помогает сайт auto.ironhorse.ru, на котором можно найти обзоры автомобилей, их технических характеристик и дизайна. Но больше всего меня интересуют цены на автомобили, так как мой бюджет на покупку автомобиля довольно ограничен и меня интересуют авто исключительно в среднем ценовом сегменте.
    Обзоров таких автомобилей на сайте IronHorse.ру предостаточно и в последнее время я только и делаю, что изучаю цены на автомобили и читаю отзывы владельцев этих автомобилей.

    На данный момент меня больше всего заинтересовали японские и европейские автомобили. Хотя, я также рассматриваю возможность приобретения и американского авто, но это мало вероятно, так как "японцы" и "европейцы" меня привлекают больше.

    Больше всего меня интересуют марки HONDA, MAZDAи SKODA, так как они имеют высокие технически характеристики, средние цены и очень хорошие отзывы от владельцев.
    Скорей всего, я остановлю свой выбор на Mazda 6 или Honda Accord. Хотя, я в этом ещё не уверен. Приобретение автомобиля - это серьезный шаг и надеюсь, что сайт auto.ironhorse.ru поможет мне найти подходящее авто.
    Переслать  


  • Саша Пивоварова в новой рекламной кампании Giorgio Armani FW 2011
    Сайт дня: совсем недавно мне понадобился перевод текста с английского на русский язык и так как я не в совершенстве владею английским, я решил обратится за помощью ко профессионалам.
    Для выполнения этой работы я выбрал бюро переводов "ЭФФЕКТИФФ", которое справилось со своей работой на отлично. Теперь, когда мне понадобится сделать какой-нибудь перевод, то я буду обращаться только к компании "ЭФФЕКТИФФ".



    В продолжение моего прошлого поста, в котором я рассказывал о великолепной русской топмоделе Саше Пивоваровой, которая снялась в вещах из осенней коллекции шведского бренда H&M, который является одним из самых дорогих модных брендов в мире, для нового номера журнала H&M Magazine, я хочу рассказать о новой рекламной кампании модного дома Giorgio Armani.
    В прошлом посте я упоминал, что Пивоварова является лицом косметики Armani, но помимо этого, она также снимается и в рекламных кампаниях одежды бренда. И хочу сказать, что справляется она с этим очень и очень неплохо. Хотя, именно эта рекламная капанию, которую сняли дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго, лично мне не понравился. Модель на снимках не похожа сама на себя, да и цвет её кожи меня отталкивает.
    Хотя если посмотреть на фотосет Пивоваровой в H&M Magazine, то можно увидет, что она очень и очень красивая.
    Но может быть, это просто такая концепция рекламной кампании, что скорей всего так и есть.

    Хотя предлагаю Вам самостоятельно оценить єту рекламную кампанию, так как вкусы у всех разные, и то, что не нравится мне - может понравится кому-то другому и наоборот.




































    Переслать  


  • Съёмки Саши Пивоваровой для H&M
    Сайт дня: Сегодня один мой хороший друг посоветовал мне посмотреть советский фильм начальник чукотки и зная его вкус я с незамедлительно посмотрел это великолепное кино. А сейчас, я хочу Вам порекомендовать посмотреть этот фильм. Уверен, что он Вам понравится.



    Я не заканчиваю публиковать съёмки самых красивых и самых известных моделей для самых авторитетных модных изданий, и представляю Вашему вниманию съёмки русской топ-модели Саши Пивоваровой в вещах из осенней коллекции H&M для нового номера одноименного журнала марки.
    Ну и для начала, уже по сложившейся традиции, я хочу написать немножко и о самой модели.
    Александра Пивоварова одна из самых красивых, самых известных, самых популярных и самых востребованных моделей на планете Земля. Она единственная модель, которая участвовала в рекламной кампании модного дома Prada шесть сезонов подряд. Это говорит о том, что она очень востребованная модель не только в России, но и зарубежом.
    Саша имеет очень нестандартную внешность: объёмные, очень пухлые губы и высокие отчётливые скулы. Эта особенность является её главным козырем.

    Саша довольно молодая модель. Ей всего 25 лет.
    Модель ведет здоровый образ жизни. Пьёт только зелёный китайский чай и вообще не употребляет алкоголя. Она вегетарианка.
    По её словам только естественный облик может открыть окружающим истинную сущность человеческой натуры.

    Саша принимала участие во многих рекламных кампаниях самых известных модных брендов.
    Уже несколько сезонов подряд она является лицом рекламных кампаний косметики модного дома Giorgio Armani, известных компаний Olay и Tiffany.
    Она участвовала в показах практически всех авторитетных модных домов.
    За довольно небольшой период, что-то около двух лет Александра побывала на обложках русского, британского, автралийского, итальянского, французского и японского Vogue.
    Я уверен, что об этом мечтают многие модели, но не у каждой это получается.

    Ну, а сейчас давайте перейдём к Съёмкам H&M FW 2011:




















    Переслать  


  • Съёмки Кэндис Свейнпол и Йена Сомерхалдера для сентябрьского Allure
    Сайт дня: Я всегда хотел иметь элитный телефон бизнес класса, так как считаю такие телефоны показателями великолепного вкуса их владельцев. Уверен, что многие также хотели бы иметь такие телефоны. Но, к сожалению не каждый сможет позволить приобрести себе, например, Vertu или какую-нибудь элитную модель Nokia 8800, ведь их стоимость очень велика и приобрести их можно только в единственном в России магазине сертифицированных телефонов Vertu, что, конечно же не очень удобно.
    Но с помощью сайта kopii-vertu.com вы сможете приобрести отличные копии телефонов Vertu, Nokia 8800, GoldVish, Cartier, Rado, Louis Vuitton и других.
    Все телефоны на сайте имеют венгерскую и финскую сборку, а не китайскую, которая держится максимум месяц, так чтовы можете быть уверенны в их качестве и надёжности.



    В сентябрьском номере журнала Allure был опубликован фотосет "Dial 'S' for Seduction", для которого один из самых известных модных фотографов современности Марио Тестино снял одного из ангелов Victoria's Secret и лицо модного дома Кэндис Свейнпол, а также главную звезду сериала "Дневники вампира" - Йена Сомерхалдера, который в последнее время набирает всё большую и большую популярность, особенно, среди женского пола.

    Не знаю почему, но вампиры всегда привлекают девушек. Вспомнить хотя бы роли Тома Круза, Брэда Питта и Антонио Бандераса из фильма Нила Джордана «Интервью с вампиром». Именно этот фильм и дал "старт любви женщин к вампирам", так он заставил посмотреть на них под другим углом.
    Все три персонажа в этом фильме идеально красивы, что, конечно же, сыграло немалую роль в огромной популярности фильма среди женского пола.
    Не стоит также забывать и Владу Дракуле из «Ван Хельсинга», которого великолепно сыграл Ричард Роксбург. Многие считают именно его самым красивым и харизматичным вампиром в мире кино.

    Невероятно популярным вампиром сейчас является всем известный Роберт Паттинсон, который сыграл Эдварда Каллена в вампирской саге "Сумерки". В основном его любят девушки подростки.
    Хотя, в последнее время он теряет свою популярность среди них из-за сериала "Дневники вампира" и Йена Сомерхалдера, который сыграл Дэймона Сальваторе.
    Многие считают его намного красивей Эдварада. Хотя, лично мне, они оба не нравятся. Вампиры в исполнении Круза и Питта намного лучше.
    Но я не девушка и не могу судить о внешности парней.

    В сериале "Дневники вампира" Йен Сомерхалдер играет одну из главных ролей, в отличии от фотосета "Dial 'S' for Seduction", в котором главная роль досталась ангелу Victoria's Secret невероятно красивой Кэндис Свейнпол.
    Кэндис - одна из моих любимых ангелов Victoria's Secret, после Адрианы Лимы. Она имеет идеальную фигуры и по настоящему красивые черты лица. Не удивительно, что именно ей Марио выделил главную роль в своём фотосете.

    Кстати, я всё ещё нахожусь в поисках автомобиля. Я уже перебрал очень много вариантов, но никак не могу определится. Один мой друг посоветовал мне приобрести Skoda Fabia Scout новой модели, так как он сам ездит на такой и очень ей доволен. Я просмотрел отзывы о шкода фабия скаут технические характеристики и цены и задумался о приобретении именно этого автомобиля, так как технические характеристики и цены на это авто меня вполне устраивают. Ну, а лестные отзывы об автомобиле его владельцев только усилили моё желание приобрести этот автомобиль.

    Ну, а сейчас давайте перейдём к сету "Dial 'S' for Seduction":










    Переслать  


  • Модная одежда и аксессуары в наше время
    Не для кого не секрет, что основная тема моего ЖЖ - это мода, модные тенденции, модные бренды, модная одежда и аксессуары.
    Я считаю эту тему очень актуальной, так как всё больше людей хотят выглядеть стильно и красиво, но при этом не каждый человек может самостоятельно подобрать то, что будет великолепно на нём смотреться и то, что в этом сезоне более актуально. Именно поэтому, я и пишу на модную тематику.

    Надеюсь, что благодаря моим постам вы узнаете для себя что-то новое из мира моды и начинаете лучше разбираться в модных брендах.
    И сегодня, я хотел бы немножко рассказать о модных аксессуарах. В наше время они пользуются просто огромной популярностью, так как они способны дополнить абсолютно любой образ.
    Но, конечно же, аксессуары нужно очень тщательно подбирать к одежде, ведь один определённый аксессуар может подходить к одной одежде и абсолютно не подходить к другой. Так, что всегда смотрите какие вы аксессуары одеваете.

    Особенно тщательно нужно подбирать бижутерию. Не важно, что вы одеваете кольца, серьги, браслеты, подвески или фенечки, вы всегда должны смотреть подходит тот или иной аксессуар к Вашему наряду.
    Ну а приобрести самые лучшие аксессуары по самым низким ценам вы сможете в интернет магазине модных аксессуаров Skaplo.com
    Большой ассортимент, высокое качество товара и низкие цены на него - это именно то, что вам нужно.
    Переслать  


  • Новые рекламные кампании: Hanii Y
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт, с помощью которого можно приобрести Полочные стеллажи по самым выгодным ценам. Так, что, если вам необходимо купить полочные стеллажи, то помните, что полочные стеллажи являются самыми лучшими и самыми востребованными стеллажными система для хранения товаров самых различных форм и размеров.



    Вот буквально на днях, я писал о том, что один из величайших модельеров современности Карл Лагерфельд, который очень любит фотографировать сделал фотосет бывшему главному редактору французского Vogue Карин Ройтфельд.
    И вот совсем недавно, известный Фотограф Ян Велтерс вместе со стилистом Наташей Ройт сняли дочь Карин Ройтфельд - Джулию Рестуан-Ройтфельд для рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда Hanii Y.
    Так как, Джулия начала сниматься ещё в возрасте четырёх лет, она великолепно справляется с абсолютно любыми рекламными съёмками.
    Конечно, немаленькую роль проделали фотограф и стилист, но глядя на эти снимки, сразу и не скажешь, что Джулии уже больше тридцати лет. Выглядит она просто великолепно. И не каждая двадцатилетняя модель может похвастаться таким внешним видом.

    Джулия Рестуан-Ройтфельд не является профессиональной моделью, так как считает работу съемки, лишь, дополнительным бонусом к своей основной профессии.
    Джулия закончила в Нью-Йорке Parsons School of Design и по образованию она дизайнер. Девушка работала арт-директором таких авторитетных модных марок как Rock&Republic, Alexander Wang и Gean-Paul Gaultier.
    Но на данный момент, она является арт-директором собственной дизайнерской студии Global Design.

    Имея такую маму, Джулия просто обязана обладать безупречным вкусом и чувством стиля, что, собственно, мы и наблюдаем. Она всегда выглядит очень стильно. Я думаю, что Джулия очень часто советуется с матерью Карин Ройтфельд перед тем, как что-нибудь одеть.
    Кстати, именно мама посоветовала дочери всегда носить каблуки, что собственно она и делает.

    Совсем недавно Джулия праздновала свое день рождение. Сначала было светское мероприятие, а потом она вместе со звёздными гостями отправилась в загородный котедж.
    И если вы тоже мечтаете отметить какой-нибудь праздник, и хотите снять коттедж на выходные на 20 человек или больше, то я порекомендовал бы Вам сайт www.rijeltor.ru, с помощью которого вы сможете снять любой котедж на любой срок. Я как-то снимал котедж на выходные с помощью этого сайта и остался очень доволен, так что и Вам рекомендую.

    Но вернёмся к рекламной кампании осенне-зимней коллекции Hanii Y.










    Переслать  


  • Хайди Клум в российском Harper's Bazaar
    Сайт дня: Я всегда хотел приобрести себе автомобиль, но никогда не задумывался о приобретении отечественного авто, пока не увидел новую Chevrolet Niva, которая мне невероятно понравилась. Тем более, что цена шевроле нива и отзывы владельцев о ней меня порадовали ещё больше. Абсолютно все говорят о новой Ниве только хорошее. По этому, я и задумываюсь о приобретении именно этого автомобиля.



    Доброе утро!
    Вот буквально на днях я рассказывал о съёмках молодой и очень перспективной американской модели Жаклин Яблонски для испанской версии журнала Harper's Bazaar.
    А сегодня я хочу представить Вашему вниманию съёмки ещё одной известной модели Хайди Клум для Harper's Bazaar, но на этот раз для его российской версии.
    Для сентябрьского номера Harper's Bazaar Хайди Клум снял известный фотограф Робет Эрдманн (Robert Erdmann).

    Хайди Клум модель поколением постарше чем Жаклин Яблонски, но она до сих пор относится к списку лучших моделей в мире. Помимо того, что Хайди самая известная немецкая топ-модель она также является очень популярной актрисой и телеведущей.
    Ну и перед тем, как я представлю её фотосессию в российском Harper's Bazaar, я также хочу рассказать Вам немножко о самой модели.
    Помимо этого, я хочу порекомендовать Вам сайт, на котором можно подать бесплатное объявление в Донецке и донецкой области. С помощью этих объявлений вы сможете очень быстро продать, обменять, отдать или же сдать в аренду всё, что вы хотите.
    По моему это очень удобно и самое главное - бесплатно.

    Но вернёмся к Хайди Клум. Начиная с конца 90-х годов и по сегодняшний день она считается одной из самых известных моделей в мире.
    Её карьера началась ещё в 1992 году, именно тогда, когда родилась Жаклин Яблонски, которая сейчас представляет новое поколение топ-моделей.
    После того, как Хайди Клум выиграла главный приз в Late-Night-Show Томаса Готтшалка её карьера стремительно поползла вверх.
    Свой первый значительный контракт она заключила на сумму 300 000 долларов.

    Но настоящую популярность Хайди Клум получила после того, как в 1998 году её фото в купальнике было напечатано на обложке американского журнала Sports Illustrated, чей тираж в США больше 20 млн. копий.
    Напомню, что каждая уважающая себя топ-модель мечтает попасть на обложку Sports Illustrated, ведь это говорит об их высочайшем профессионализме и большой популярности.
    Не стоит также забывать, что Клум является одним ведущих «ангелов» компании Victoria's Secret, что также очень почётно для моделей.

    Хайди Клум появлялась на обложках самых авторитетных изданий Vogue и ELLE, но тем не менее она никогда не участвовала не в одном из крупных показов в Париже, Милане или Нью-Йорке.
    Но это не уменьшает её авторитет в модельном бизнесе.

    Как и каждая известная личность Хайди Клум активно снимается в рекламе. Довольно продолжительно время принимает участие в рекламных кампаниях Katjes, с 2005 года снимается в рекламе для сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
    Также она рекламирует обувные марки Stiefelkönig, Birkenstock, средства для укладки волос Taft от концерна Henkel Group и большую сеть супермаркетов SPAR.
    Ну, а с осени 2007 года Хайди Клум вместе со свои мужем стилистом Риком Пипино они рекламируют новую модель Volkswagen Tiguan.
    Кстати, совсем недавно Хайди Клум подарила своему супругу великолепные часы Corum, которые ему очень понравились. Ну, ещё бы, ведь часы марки Corum считются одними из лучших в мире. И если вы, хотите приобрести себе такие же, то компания "Watches-Master" с радостью Вам в этом поможет, ведь она проводит профессиональные консультации по приобретению и доставке часов от ведущих швейцарских брендов.

    Как я уже говорил, Хайди активно работает на телевидении, но об этом вы сможете прочитать в интернете, так как у меня нет времени на рассказ о телевизионной карьере Клум.

    Ну и сейчас я хочу представить Вам фотографии Хауйди Клум из сентябрьского номера российского Harper's Bazaar.












    Переслать  




Культура, Искусство, Арт - статьи и фото

Лучшие статьи и фотографии по темам: Арт, Фотография, Дизайн, Архитектура, Интерьер, Мода, ХэндМейд, Кино, Литература и т. д.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: