вторник, 9 августа 2011 г.

best music journal (3 сообщения)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Коллекция Дэвида Бекхэма для Adidas Originals
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт, с помощью которого можно приобрести самые лучшие Столы для переговоров по самым низким ценам. Огромный выбор столов на любой вкус и высочайшее качество - это именно то, что Вам нужно.



    Уважаемые читатели моего ЖЖ, помните, я рассказывал о новом аромате от Дэвида Бекхема, который вышел совсем недавно. Также, я упоминал о том, что Бекхем собирается выпускать собственную линию нижнего белья совместно со шведской компанией модной одежды H&M, которая является одной из крупнейших розничных сетей в мире и самая крупная в Европе.
    Но на этом известный футболист не останавливается и продолжает сотрудничать с брендами одежды.
    На этот раз речь идёт о сотрудничестве Дэвида Бекхэма с мега-популярным брендом спортивной одежды adidas. Кто-то может подумать, что речь идёт о рекламной кампнии новой коллекции бренда, так как Дэвид уже неоднократно снимался в рекламных кампаниях adidas.
    Но сейчас речь идёт о коллекция, котароя была созданна футболистом Дэвидом Бекхэмом и дизайнером студии UNDFTD Джеймсом Бондом для Adidas Originals.
    Сразу скажу, что коллекция получилась простой, но при этом очень стильной. И я уверен, что каждый хотел бы иметь в своём гардеробе что-нибудь из этой коллекции.
    Помимо, того, что я представлю Вашему вниманию коллекцию Дэвида Бекхэма для Adidas Originals, я также хочу рассказать Вам о сайте krasnoyarsk-realty.citystar.ru, который пригодится тем, кого интересует аренда квартир в красноярске, так как благодаря этому сайту Вы сможете найти и взять в аренду именно ту квартиру, которая подойдёт Вам больше всего.

    Ну а сейчас давайте перейдём к самой коллекции.






































































    Переслать  


  • Стелла Теннант в британском Vogue
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт http://www.fallingskiestv.ru/online.php, на котором можно посмотреть все серии популярного сериала "Падающие небеса" онлайн совершенно бесплатно и без регистрации. Так, что если вы, также, являетесь любителем этого сериала, то этот сайт - это именно то, что Вам нужно.



    Ну что же, я продолжаю публиковать съёмки разных моделей для новых номеров разных изданий Vogue. Я уже рассказывал о съёмках Саския де Брау для японского Vogue, о появлении Аризоны Мьюз в британском Vogue и о съёмках великолепной Кейт Мосс для британского Vogue.
    И сегодня, я хочу представить Вашему вниманию съёмки ещё одной замечательной модели Стеллы Теннант для британской версии Vogue. Для тех, кто не знает, скажу, что Стелла Теннант одна из самых известных и самых востребованных моделей в мире.
    Она постоянно принимает участие в модных показах лучших модных домов. В свое время, она даже была лицом дома «Chanel» и музой Карла Лагерфельда.
    Также она рекламировала такие бренды как «Calvin Klein», «Hermès», «Burberry». Ну, а для кампании «Burberry» она стала лицом марки.

    И сегодня я хочу представить Вашему вниманию её съёмки для британского Vogue.
    Также, я хочу представить Вашему вниманию сайт www.bmw-avtodom.ru, на котором вы найдёте самые актуальные новости об автомобилях BMW самых различных моделей и комплектующий.




















    Переслать  


  • Самые креативные визитки
    Сайт дня: Не для кого не секрет, что с каждым днём китайские автомобили набирают всё большую и большую популярность. И это не удивительно, ведь они имеют невысокую стоимость, но при этом они обладают высочайшим качеством и хорошими техническими характеристиками. Так, например, я хочу представить Вашему вниманию lifan smily автомат (технические характеристики и фото), которого вы сможете увидеть на сайте auto.ironhorse.ru



    Здравствуйте.
    В продолжение моих постов, в которых я рассказывал о самых креативных чашках, чайных пакетиках и зданиях, я хочу рассказать Вам о самых креативных визитных карточках.
    Конечно, визитки это не та вещь, которая может гарантировать успех в бизнесе, но, тем не менее, они могут сделать вашу персону незабываемой.
    Не даром, многие люди нанимают самых лучших и самых креативных дизайнеров для создания своей собственной визитки.
    Конечно, не у всех получается создать великолепную визитку, которая надолго запомнится и которая сможет оставить о вашей личности самые положительные впечатления, но некоторые на это, точно способны.

    И сейчас, я хочу представить Вашему вниманию именно те визитки, идея которых выходит за рамки прямоугольника.
    Помимо этого, я хочу порекомендовать Вам лучшие отели Трускавца цены на отдых в которых, Вас приятно удивят. Отдых в Трускавце - это свежий воздух, прекрасный вид и незабываемые впечатления для всей семьи.














































    Переслать  




Блог о том, как преуспеть в блогосфере

Блог сервиса Rss2email.ru о том, как получить 1000 и более читателей. Оптимизация сайтов и блогов, продвижение в интернете, включая социальные сети, блоггерские истории успеха, статьи о SMO, SEO и SMM, а также всё, что нужно для успешного блоггера.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: