среда, 3 августа 2011 г.

best music journal (5 сообщений)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Самые необычные здания мира
    Здравствуйте.
    Давненько я не рассказывал Вам не о каких достопримечательностях разных стран и городов.
    И сегодня я хочу представить Вашему вниманию очень интересную фото-подборку, в которой вы увидите самые необычные, странные и красивые здание в мире. Эту подборку составили посетители авторитетного портала Strangebuildings.com, на котором вы сможете увидеть и другие очень интересные дизайнерские решение при строительстве зданий.
    Ну а на сайте полезных советов allcouncil.ru, вы сможете найти самые интересные советы о спорте, которые помогут Вам привести себя в отличную физическую форму, улучшить своё здоровье и настроение. Вообще, сейчас спорт - это очень модно, ведь каждый хочет быть здоровым и красивым.

    Но вернёмся к нашей фото-подборке. В ней вы увидите, пожалуй самые странные здания в мире. Все эти здания разбросаны по всему миру, и если вы хотите посмотреть на все эти здания в живую, то Вам придётся очень много путешествовать. А ведь туризм, да и вообще путешествия - это ведь очень и очень здорово. Я сам, когда-нибудь планирую начать путешествовать. Может это произойдёт на старосте лет, а может совсем скоро.
    Но, не об этом. Перейдём к красивейшим зданиям.

    Кстати, перед тем как начать свой обзор этих зданий, я хочу порекомендовать Вам такой вид франчайзинг от компании известной компании BOHEMIAN, которая занимается эксклюзивной бижутерией для прекрасной половины человечества. Сотрудничество с это компанией - это шанс добиться успеха и финансовой независимости.



    И начать мне бы хотелось с Олимпийского стадиона в Монреале, Канада. Вообще, Монреаль известен всему миру благодаря своей необычной архитектуре. И Олимпийский стадион является одним из самых известных зданий этого города.
    Так, что можно смело заявлять, что Олимпийского стадиона (Le Stade Olympique, The Olympic Stadium) - это визитная карточка города.
    Но не только монреальской архитектурой славится Канада. Это экономически сильная страна, в которую многие едут работать. Так что, если Вас тоже заинтересовала работа в канаде, то поскорее оформляйте все нужные документы и отправляйтесь в эту замечательную страну. Если бы у меня была возможность, то я бы сразу поехал туда.


    Mind House (Barcelona, Spain)


    Crooked House (Sopot, Poland)


    Stone House (Portugal)


    Lotus Temple (Delhi, India)




    La Pedrera (Barcelona, Spain)


    Atominium (Brussel, Belguim)




    Kansas City Library (Missouri, USA)




    Rotating Tower (Dubai, UAE)


    Ещё одно канадское здание Habitat 67


    Crasa da musica




    National Theatre (China)










    Ideal Palace (France)




    Eden Project




    Atlantis (Dubai, UAE)








    Kunsthaus (Austria)


    Forest Spiral (Germany)
    Переслать  


  • Саския де Брау в японском Vogue


    Доброе утро.
    Я продолжаю публиковать съёмки разных моделей для разных версий Vogue. Я уже рассказывал о съёмках Аризоны Мьюз для британского Vogue, Анаис Пульо для немецкого Vogue и Кейт Мосс для британского Vogue.
    А сегодня я хочу рассказать о нидерландской модели, художника и фотографа Саския де Брау для японского Vogue.
    Для тех, кто не знает скажу, что Саския начала карьеру модели в возрасте 16 лет, после того, как в трамвае её заметил скаут одного из амстердамских агентств. Но Саския недолго проработала моделью. Через пару лет, не добившись большого успеха, она посвятила свое время обучению в амстердамской школе исскуств, так как с детства мечтала стать художником. Однако летом 2010 года вспоминает об упущенной возможности построить карьеру модели и делает пробные снимки в агентстве Paparazzi.
    Сейчас модель пользуется огромной популярностью.
    Точно также, огромной популярностью сейчас пользуется авторынок волгодонска, который, во многом, развивается благодаря интернет доски объявлений volgodonsk-auto.citystar.ru, на которой каждый желающий сможет оставить объявление о продаже своего автомобиля. И благодаря большому количеству посетителей, Ваше объявление увидят тысячи пользователей, что ускорит продажу авто.




















    Переслать  


  • Новые рекламные кампании: Lanvin FW 2011
    Сайт дня: На сегодняшний день, продажа подержанных автомобилей в тюмени пользуется большой популярностью, так как многие люди покупают себе новые автомобили, при этом продают старые, а те у кого нет денег на новый автомобиль как раз и покупает поддержанное авто.



    Уважаемые читатели, я хочу представить Вашему вниманию рекламную кампанию осенне-зимней коллекции одного из самых авторитетных модных домов современности Lanvin.
    Я не буду долго рассказывать о самом бренде Lanvin, так как когда-то я писал о нём очень большой пост, в котором я затрагивал и истории бренда и его концепцию, и рассказывал о его основных стилях.
    помимо этого, я писал и о его основательнице неповторимой Жанне Ланвин.
    Именно по этому, я сразу перейду к самой рекламной кампании коллекции Lanvin FW 2011.
    Для съёмок в этой кампании были приглашены известные модели Ракель Зиммерманн и Карен Элсон, ну, а запечатлел её великолепный фотограф Стивен Мейзель.









    Как всегда - шикарно!
    Переслать  


  • Лучшая встроенная мебель
    Я уверен, что не для кого не является секретом тот факт, что Встроенная мебель сейчас пользуется огромной популярностью.
    Именно по этому, я хочу порекомендовать Вам компанию, которая занимается изготовлением изготовлением встроенной мебели на заказ. Сама компания появилась не так давно, но за пока-что недолгий период своего существования, она успела зарекомендовать себя на рынке мебели, как очень перспективная компания изготовляющая исключительно качественную, но при этом недорогую мебель.
    Так, что если вы, например, хотите приобрести встроенные шкафы купе недорого, но при этом, вы также хотите, что бы эти шкафы были высочайшего качества, то я бы порекомендовал бы Вам воспользоваться услугами именно этой компании. И я уверен, что вы будете довольны.
    Если вы уже решили обновить интерьер своей комнаты, то встроенная мебель на заказ - это именно то, что Вам нужно. Вы можете быть уверены, что все гости Вашей квартиры будут восхищаться Вашим вкусом и умением обставлять квартиру.
    Более подробно об услугах компании, о которой я вам рассказывал Вы можете почитать на сайте shkaf-chik.ru
    На этом же сайте вы сможете оформить заказ.
    Переслать  


  • Лукбуки: Jean Paul Gaultier SS 2012 Men's
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт http://divnie.ru/product/zhaluzi/, на котором проходит очень интересная акция. Суть акции заключается в том, что если Вы на этом сайте окна "под ключ", то жалюзи для окон Вам достаются в подарок. По моему это очень выгодно и удобно.



    Ну, что же, я хочу вернутся к теме моды и представить Вашему вниманию лукбук новуой мужской коллекции одного из моих любимых дизайнеров в мире Жана Поль Готье (Jean Paul Gaultier).
    Этот дизайнер меня всегда поражает своими интересными и необычными решениями буквально во всём: сочетание цветов, сочетание одежды и аксессуаров, сама форма одежды, да и сочетание разных элементов одежды в одном образе меня тоже, иногда, поражает.
    И новая коллекция дизайнера не стала исключением. Абсолютно все образы в этом лукбуке меня безумно порадовали, ну кроме первых для которых снялся Андрей Пежич. Надеюсь, что не нужно рассказывать кто это такой, так как я неоднократно уже писал о нём и о его образах. Напомню только то, что Пежич один из самых эпатжных маникенщиков в мире.
    Но сегодня не о нём, а о весенне-летней коллекции Jean Paul Gaultier. Все снимки в лукбуке выполнены в чёрно-белых тонах, что не позволяет в оценить расцветку коллекции и соответственно мы не можем понять какие же цвета в новом сзеоне рекомендуют носить Готье.
    Хотя, сам стиль новой коллекции мне абсолютно понятен.
    Также мне понятно, что недвижимость в ханты-мансийске сейчас пользуется огромным спросом. И это не удивительно, ведь всё больше людей хотят иметь свою собственную квартиру.
    И если вы один из них, то посетите сайт khanty-mansiysk-realty.citystar.ru, на котором вы сможете найти именно ту недвижимость Ханты-Мансийска, которая Вас интересует.


































































    Переслать  




Блог о монетизации сайтов.

Блог о работе XXI века: получение прибыли со своих сайтов. Как создать сайт, как его оптимизировать, раскрутить и как получать с него доход. Личный опыт неудач и успеха, теоретические рассуждения и практические примеры.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: