понедельник, 12 июля 2010 г.

best music journal - Середина лета. Куда поехать отдыхать?

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

YESWAY.RU -необычное красивое интересное

Блог о здоровье и долголетии

Аналитика и прогнозы рынка Форекс

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Середина лета. Куда поехать отдыхать?


    Недавно я посещал сайт www.mosintour.ru и узнавал стоимость авиабилетов из москвы в испанию. Оказывается их цена не очень велика, я бы даже сказал очень и очень не велика, по этому у меня есть все шансы слетать туда со своей девушкой.

    Вы спросите почему Испания? Ну а почему бы и нет?
    Во первых Испания славится своими пляжами, а я очень люблю море и по этому это ещё один плюсь в пользу Испании.
    Во вторых вчера Испания стала чемпионом мира по футболу. Хочется побывать в "стране-чемпионе".
    В третьих в Испании есть Ибица со своими многочисленными клуабами о которых я уже рассказывал в прошлых постах.

    В ообщем, я считая, что Испания - это отличный выбор для отдыха.

    P.S. Но также передо мной стал выбор не только в том, куда поехать отдыхать, но и другое не менее важное решение. Это выбор авто которое я собираюсь покупать в ближайший год. Может что нибудь посоветуете, конечно в пределах нормального бюджета?
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: