вторник, 27 июля 2010 г.

best music journal (3 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Блог о самом популярном певце лета

Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru

Болтолог - блог Артёма Шкондина aka AiK

Сетевой маркетинг в интернете

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • "Пираты Карибского моря: На странных берегах" : обращение Джека Воробья


    Чуть меньше года осталось до выхода долгожданного продолжения пиратской саги "Пираты Карибского моря: На странных берег".
    Думаю, что очень многие и я в том числе с нетерпением ждут этот фильм. Прежде всего из-за гениального Джонни Деппа и его образа Джека Воробья.
    Джек Воробей - это один из самых ярких, запоминающихся и харизматичных кино-персонажей. Каждый его жест, каждое его слово, мимика лица, взгляд - всё это великолепная актёрская игра красавчика Деппа.
    Джонни прям вжился в эту роль. Она прям у меня ассоциируется с ним.

    Смотрел с ним Алису от Тима Бёртона, ну вообще меня не впечатлила его рабоат в ней. Ну разве, что только танец понравился.)

    Мы все помним чем закончилась третья часть пиратов - Джек Воробей украл навигационную карту. Но что же он ищет теперь? А ищет он легендарном источнике вечной молодости - именно туда теперь направлена стрелка в его компасе.
    Также в новой части появится новые имена: Анжелика - возлюбленная Джека и капитан Черная борода - коварный пират.
    Но в фильме не будут принимать участие уже полюбившиеся нас Уилл Тёрнер (Орландо Блум) и Элизабет Свон (Кира Найтли). Но я думаю, что без них "Пираты Карибского моря" не пропадут. Это же не Джек Воробей пропал из фильма.
    Без него я бы наверное и не смотрел это кино.



    P.S. Сейчас сайты знакомств очень популярны. Ведь на них рельно можно встретить свою вторую половинку. Вот например, в Америке каждая вторая пара познакомилась через интернет.
    Переслать  


  • Ужасная трагедия на Параде Любви 2010


    В этом году на Love Parade 2010 произошла ужасная трагедия.
    Погибло 19 человек.
    Подробнее можно прочитать в статье Трагедия на Love Parade 2010.
    Ужас!(
    Переслать  


  • Новости. А вы следите?


    В последнее время, начал замечать за собой, что меня полностью перестали интересовать разные мировые новости, то есть я перестал их смотреть, слушать и читать.
    Конечно когда едешь в маршрутке и по радио звучат новости, то ты не скажешь водителю: "Выключите!".
    Я не хочу сказать, что у меня нет интереса к новостям и уж тем более, что у меня нет на них времени. Нет. Дело не в этом.

    Скорей всего я просто перестал им доверять.
    Я понимаю, что есть достоверные источники, которые на сто процентов соответствуют фактам происходящего, но всё же капли недоверия всё равно возникают.

    Хотя иногда, я всё-таки читаю новости Украины, что бы быть в курсе происходящего в своей стране. Больше всего меня интересуют такие разделы, как бизнес, культура, спорт и экономика.

    Политика мне вообще не интересна, потому что у меня в голове как будто заложено, что вся власть работает не для народа, а для себя! Что все они воруют и берут взятки! И каждый политик хочет оторвать кусок побольше и пожирнее.

    Я всегда радуюсь хорошим новостям о спорте. Всегда рад за наших спортсменов, когда они побеждают.

    Бизнес и экономика мне просто интересны. Не знаю даже почему, но тянет меня к ним.

    Также люблю почитать новые интервью великих людей, а не опять же наших политиков.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: