среда, 21 июля 2010 г.

best music journal (6 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой

Глум над рекламой и брендами

Роман Гуро. Блог художника

Автоинструктор безопасного вождения

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Осенние "Выкрутасы"
    Сайт дня: Самая качественная стиральная машина Атлант по самой низкой цене, только на сайте novatek.by



    Закончились съёмки фильма "Выкрутасы" под продюсерством знаменитого Тимура Бекмамбетова.
    И уже этой осенью состоится премьера фильма.
    В фильме снимались: Константин Хабенский, Милла Йовович, Иван Ургант, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Сергей Селин и другие.
    Режисёром картины стал: Леван Габриадзе.

    Сюжет фильма в принципе не новый, но в исполнении таких актёров на него всё-таки хочется посмотреть.
    Комедия о том, как Слава Колотилов (Хабенский) едет в Москву на свадьбу к Наде (Милла Йовович), но по стечению разных обстоятельств на неё не попадает, а становится тренером детской футбольной команды.
    При этих обстоятельствах бывшиё бой-френд Нади, успешный и перспективный москвич Даня (Ургант), старается сделать всё, что бы разрушить эту свадьбу.

    Создатели картины, подогревая интерес зрителей к фильму, выложили в сеть видео с монологами бывшего и теперешнего (Ураганта и Хабенского).

    Очень забавно смотреть на Хабенсокго в роли такого неудачника, а Ургант, кажется, играет самого себя.



    В общем ждём премьеры.

    P.S. Так как раскрутка сайта - это довольно сложный процесс, а я хочу продвинуть свой сайт в ТОП-10 по ВЧ запросу, я и обратился к компании www.clickbyclick.ua
    Они оказывают полный спектр услуг по раскрутке и продвижению сайта, что в своё очередь даёт Вам приток новой целевой аудитории на Ваш сайт.
    Переслать  


  • Вернулся
    Приехал с Симферополя.
    Все дела успели сделать ещё и осталось время прекрасно отдохнуть.
    Хоть в Симферополе и нет моря и мы не захотели ехать к ближайшему нормальному пляжу, я про пляж в Алуште, впечатлений и без этого осталось МОРЕ.

    Погода там просто отличная, хотя было бы чуть прохладней, вообще бы было замечательно.

    Люди все очень приветливые и всегда каждый раз когда мы спрашивали как пройти туда то или туда то, нам всегда отвечали ещё и тратили свое время на подробные объяснения. Даже когда мы просили прохожих по фотографировать нас, не один человек нам не отказал. Может нам просто попадались такие люди, но это на меня справило большие впечатления. Не в каждом городе такое встретишь.

    Единственное, наверно, что мне не понравилось, так это то, что в Симферополе нет нормального японского ресторана.
    Зашли в один, так там выбора вообще не было.
    В другой - вообще какая-то забегаловка.
    Потом нам посоветовали ресторан японской кухни "Таки". С виду очень престижное заведение.
    внутри также очень красиво. Цены... ну цены мне показались высоки, ну может это для меня так.
    Заказали мы роллы. Нам их принесли, но они мне вообще не понравились.
    Во-первых, они распадались. Во-вторых, я ими не наелся. Хотя обычно когда съедаю порцию роллов и салат, наедаюсь с головой.
    Ну да ладно. Не плохо в принципе посидели.

    В центре Симферополя большое движение. Много людей. Скорей всего приезжих.
    По красоте, центр меня не очень впечатлил. Ничего в нём такого не было.

    Перед оъездом мы зашли в макдональдс, и как я и писал в прошлом посте, про первую неделю своей диеты - я не сдержался.

    Вообщем поездочка удалась.

    P.S. Заказ лимузина в Екатеринбурге оказывается можно сделать на сайте taxiduna.ru
    Огромный выбор автомобилей на разный вкус и на разный кошелёк.
    Переслать  


  • Сушка (Диета) - Первая неделя
    В одном из своих прошлых постов, я писал, что начал сушиться, то есть - сел на жёсткую диету.
    Скажу честно, я пару раз не сдержался и ел овсяное печенье, ну вот и вчера также, на ночь наелся кукурузы, слив и яблок. Но за исключением этих слабостей, я ел, только то, что написано в том списке (список находится в посте, где я писал про, то что сел на диету).
    Но несмотря, на это результаты уже видны, потому что, вместе с диетой, я ещё и занимался в зале и бегал, через день по утрам, на стадионе по 30-40 минут. Честно сказать на такие я и рассчитывал.

    Сегодня я еду в Симферополь. По этому думаю, что сегодня-завтра программу диеты соблюдать не получится.
    Но я сам себе обещаю, что на две оставшиеся недели я полностью перейду на белковую пищу. Ничего. Организм потерпит.

    P.S. А если бs я сегодня ехал в Моссвку, а не в Симферополь, то мне понадобилась бы квартира на сутки в Москве. Но хорошо, что я недавно наткнулся на сайт http://flatcenter.ru/
    На нём я нашёл широчайший выбор качественных квартир посуточно в Москве.
    Переслать  


  • Anjunabeats Vol 8 (Mixed By Above & Beyond) (2010)


    Artist: VA
    Title: Anjunabeats Vol 8 (Mixed By Above & Beyond)
    Label: Anjunabeats
    Style: Trance / Progressive
    Release Date: 18.07.2010
    Quality: 320 kbps / 44.1kHz/ Joint-Stereo
    Tracks: 02 Mixed CD
    Size: 330 Mb

    Anjunabeats Vol 8 (Mixed By Above & Beyond)
    Переслать  


  • Циническая и оскорбительная реклама


    Все мы помним рекламу женского дезодоранта Rexona.
    В ней компания фактически сравнивала женщин, которые не пользуются дезодорантом Rexona со свиньями.
    Но, через несколько месяцев после старта этой рекламной компании, её пришлось свернуть, так как многим женщинам такие сравнения пришлись не по душе.

    Это не первый случай такой оскорбительной и циничной рекламы.

    Вот ещё несколько примеров подобной раскрутки своей компании или товара:



    Туристическая Vista, однажды, запустила рекламную компания, в которой предлагалось закопать свою тёщу в песок за 399 У.Е.
    И сейчас эта фирма имеет 18 офисов по все стране и входит в тройку крупнейших туристических компаний Урала.
    Это удачный пример подобной компании.

    «Кто не в Prada, тот лох»








    За серию билбордов, по мнению Федеральной антимонопольной службы, оскорбляющих потребителей, владеющая ЦУМом компания Mercury выплатила штраф в размере 400 000 рублей. Но это мелочи по сравнению с экономическим эффектом. По наблюдениям одного из представителей рекламного рынка, буквально в течение нескольких дней после запуска рекламной акции на вход в бутики ЦУМа стали выстраиваться очереди. «Большой плюс кампании — живой современный язык. Но зачем это показывать масс-маркету? Зачем привлекать внимание людей, которые все равно не твои? Лучше разместить рекламу на сайте или внутри магазина», — считает креативный директор агентства EMCG Александр Алексеев.

    «Мама мыла раму»




    Эта рекламная компания, по-моему вообще сделана без тормозов. Я понимаю, конечно, что бизнес это жестокий мир, но должны же соблюдаться хоть какие-то принципы и моральные устои.
    В марте на тротуарах в спальных районах Ставрополя появились контуры выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках. Через некоторое время по городу развесили баннеры со слоганом «Наши окна мыть не надо — берегите ваших мам» и координатами фирмы. Обсуждение в Интернете, инициированное «Антантой», вызвало мощный отклик — сотни комментариев за два дня.
    Владельцы компании говорят, что после этой рекламной компании, заказы возросли, во много раз. Всё же я по моему мнению эта реклама жестокая.

    Я считаю, что сейчас лучше всего раскручивать свой товар в Интернете, чем многие сейчас и занимаются.
    Сейчас практически у каждой компании есть свой сайт в Интернете, всё-таки 21 век на дворе.
    Наличие сайта ещё не говорит о том, что с его помощью Вы увеличите свои продажи. Сайт нужно раскручивать.
    Можно обратится к профессионалам, можно самостоятельно почитать статьи в Интернете как раскрутить сайт. Вообще способов много.
    Главное работать и следовать свое цели.
    Переслать  


  • Tiesto - Club Life 172


    Новый выпуск! Наслаждаемся.

    Tiesto - Club Life 172
    Style: Trance
    Date: 16-07-2010
    Quality: 256 kbps
    Size: 202 MB

    Tiesto - Club Life 172
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: