четверг, 1 сентября 2011 г.

best music journal - Рено Клио

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Рено Клио


    Добро утро!
    На днях я уже рассказывал, что я собираюсь покупать автомобиль, но никак не могу определится какой именно я хочу.
    Я уже рассмотрел очень много вариантов, но у тех автомобилей, которые мне нравятся слишком большая цена, а те, которые мне подходят по цене - не нравятся по техническим характеристикам и дизайну кузова.

    И вот, буквально вчера мой взгляд упал на французского красавца Renault Clio (Рено Клио), который является одним из самых популярных хетчбеков не только во Франции и Европе, но и во всём мире.
    Сотни тысяч людей делают свой выбор в пользу этого автомобиля, благодаря тому, что автомобиль имеет доступную цену и великолепные технические характеристики. Да и вы глядит автомобиль очень престижно. В нём вы будете чувствовать себя, как настоящий европеец.
    Тем более, что компания Renault предлагает несколько разных модификаций рено клио, что, конечно же, не может не радовать, так как каждый может выбрать именно ту комплектацию, которая устраивает его больше всего.



    Сейчас я рассматриваю модель Renault Clio Sport V6, которая выпускается с 2000 года и является одной из самых лучших моделей Рено Клио.
    Стоимость Clio Sport V6 чуть больше обычной комплектации, но мне не тяжело доплатить за спортивность автомобиля, тем более, что доплатить придётся не так уж и много.

    Скажу честно, я уже ездил в Рено Клио, но правда не за рулём, а в салоне и то, что я там увидел мне очень понравилось.
    Автомобиль как снаружи так и внутри выглядит очень изысканно и стильно. Глядя на него, можно сразу сказать, что это французское авто.
    Всё в нём выполнено по европейским стандартам, так что можно быть уверенным в его качестве.

    В общем, я очень серьезно начал рассматривать Рено Клио как свой новый автомобиль.
    Переслать  




Лучший дизайн мира. Строгий отбор!

Все самое интересное, модное и новаторское из мира дизайна: индустриальный и графический дизайн, архитектура, дизайн интерьера, разнообразный арт, гаджеты и технологии, автомобили, фешн и одежда, а также многое другое.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: