понедельник, 6 июня 2011 г.

best music journal (6 сообщений)

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Лучшие модные видео: Ungaro, H&M, Louis Vuitton и другие
    Сайт дня: Сегодня я узнал о том, что погода в Хорватии в апреле и мае месяце была как нельзя лучше для весеннего туризма - чем и воспользовались десятки тысяч путешественников со всего мира. Я бы и сам, с радостью побывал бы в Хорватии.



    В последнее время я очень редко публикую рекламные ролики различных брендов. Хотя, мне эта тема очень и очень интересна, ведь хочется посмотреть как реализуют свои идеи лучшие рекламщики в мире, которые работают с крупнейшими брендами. А как известно, все бренды с мировым именем тратят на свою рекламу десятки миллионов долларов. И глупо было бы рассуждать, что их реклама не эффективна, ведь они всегда обращаются к лучшим рекламным агентствам.
    И даже не знаю почему я долгое время не публиковал свежие рекламные видеоролики, на которые я натыкался в интернете. Скорее всего потому, что я всё больше ухожу в тему моды и тему фотографии.
    Но сейчас, я хочу всё это исправить и представить Вашему вниманию сразу шесть новых рекламных роликов. Но чего уж тут лукавить, от модной темы я ушёл недалеко, ведь все эти видео посвящены либо новым коллекциям модных брендов, либо к модным выставкам.

    И так, начнём:

    Louis Vuitton Voyages

    Видео к выставке Louis Vuitton Voyages, посвящённой истории Louis Vuitton, которая начнётся в Пекине 30 августа.



    Yves Saint Laurent SS 2011 Eyewear

    Карим Садли снял Клемента Шаберно и Отилию Симон для видео к весенне-летней коллекции очков YSL.



    Penelope and Coco: The Collectibles

    Видеолукбук осенней коллекции марки Penelope and Coco под названием The Collectibles.


    Саундтрек: CSS — Let's Make Love and Listen to Death from Above

    Lindsay Lohan by Richard Phillips

    Художник Ричард Филлипс снял Линдсей Лохан для своего дебютного фильма, который будет представлен на выставке современного искусства Gagosian Gallery.



    Emanuel Ungaro FW 2011

    Рут Хогбен снял, а Кэти Гранд стилизовала видео к осенне-зимней коллекции Emanuel Ungaro.



    H&M FW 2011


    Переслать  


  • Великолепные гравюры на стенах от Алехандро Фарто
    Сайт дня: Сегодня я наткнулся на сайт торгового комплекса "КАШИРСКИЙ ДВОР", который представляет собой огромный магазин отделочных материалов, сантехники, мебели, напольных покрытий, дверей и окон, плитки и строительных материалов. Вообще, в таких магазинах очень хорошо покупать материалы для строительства и ремонта, ведь вы можете найти всё то, что вам нужно в одном месте. Тем более, вы всегда можете быть уверенны в качестве товаров.



    Всем моим читателям, которые любят современное искусство, в разных его проявлениях, я хочу представить Вашему вниманию очень красивые гравюры на стенах выполненные португальским художником Алехандро Фарто.
    Алехандро Фарто известен очень многим ценителям современного искусства. Его творчество, на данный момент, не имеет аналогов в мире. Кто-то может подумать, что португалец обычный уличный художник, который занимается граффити, но это далеко не так.
    Конечно, о также как и художники-граффити наносит свои рисунки на стены города, но в отличии от них Алехандро Фарто создает свои работы посредством отбивания частей поверхности стен и получая так называемую гравюру.
    Согласитесь, что это немножко тяжелее чем обычное граффити.
    Впрочем, для создания своих работ, Алехандро, также использует и краску для более динамичного визуального эффекта и для того, что бы подчеркнуть контраст между нетронутой и обработанной поверхностью стены.

    Я же предлагаю Вашему вниманию ознакомится с лучшими работами этого великолепного художника:





































    Согласитесь, что некоторые его работы действительно впечатляют.

    P.S. В одном из своих прошлых постов я говорил, что очень хотел бы поехать в Доминика́нскау Респу́блику, ведь это настоящий райский уголок. И я очень завидую тем, у кого уже побывал там или только собирается туда отправится. Вообще, Доминикана на карте мира занимает очень выгодное положения с точки зрения туризма. И не удивительно, что туризм находится на втором месте по количеству денег приносимых в казну страны.
    Переслать  


  • Кеган Гиббс: стрит-фото, жанровые портреты и авторские видеоролики
    Сайт дня: Сегодня, на сайте туристер.ру мне на глаза попалась карта Туниса с отелями и я понял, что в этом государстве очень много отелей самого высочайшего уровня, в которых проживание стоит гораздо дешевле чем в других странах



    Я продолжая публиковать серию фотографий от самых известных фотографов в мире, которые, как я думаю, очень подходят для лета.
    И сегодня, я хочу представить Вашему вниманию стрит-фото, жанровые портреты и авторские видеоролики великолепного Кегана Гиббса (Keegan Gibbs).
    Кеган Гиббс живет в Малебу, специализируется на стрит-фото и жанровых портретах, все его работы пронизаны солнечным теплом и обаянием беззаботных жителей побережья Калифорнии.

    Немного биографии:
    Киган Гиббс воспитывался в творческой семье - оба его родителя художники. Еще в раннем детстве он увлекся серфингом и скейтбордингом. Свою любовь к соленой воде, горячим пляжам и палящему Калифорнийскому солнцу он научился выражать через фотографию и авторские видеоролики. Окончив киношколу, Киган Гиббс много путешествовал, отрывался с друзьями и предавался любимому делу - фотографии.




















































































    Переслать  


  • Работы фотографа Мэттью Скривенса


    Здравствуйте.
    В продолжение моего поста, в котором я рассказывал о новой рекламной кампании Armani Exchange SS 2011 и Gap SS 2011, я хочу представить Вашему вниманию прошлые рекламные кампании демократического бренда Armani Exchange, которые были сняты великолепным Мэттью Скривенсом.
    Все его работы для "армани", как нельзя лучше подходят для лета. Глядя на них, так и хочется отправится куда-нибудь в жаркие страны. Например, я бы с радостью отправился в Доминикану, ведь погода в Доминикане сейчас просто восхитительна, а что ещё нужно для летнего отдыха? Тем более, я всегда мечтал побывать в такой экзотической стране.

    Но давайте перейдём к работам Мэттью Скривенса:

    A/X Holiday 2008:









    Armani Exchange Underwear S/S 09:



    Armani Exchange S/S :















    Armani Exchange Summer 2010:















    Думаю, ещё будет продолжение этого поста, в котором я представлю Вам и другие работы Мэттью Скривенса для Armani Exchange
    Переслать  


  • Above & Beyond - Group Therapy (2011)


    Above & Beyond - Group Therapy
    Label: Anjunabeats
    Style: Trance
    Release Date: 06.06.2011
    Quality: 320kbps (WEB) | Lossless
    Tracks: 15
    Size: 169Mb | ~500Mb

    Download: Above & Beyond - Group Therapy
    Переслать  


  • Armani Exchange SS 2011 и Gap SS 2011


    Сегодня я наткнулся на новые рекламные кампании нескольких демократическхи брендов.
    Несколько рекламных кампаний я представлю Вам сейчас, а остальные я представлю Вам чуть позже.
    Первым делом, я хочу представить Вам рекламную кампанию Armani Exchange SS 2011, которая была создана популярным американским фотографом Мэттью Скривенсом, который уже не один раз работал с брендом Armani Exchange. Он уже создавал для этого бренда рекламные кампании для таких коллекций бренда как A/X Holiday 2008, Armani Exchange Underwear S/S 09, Armani Exchange Holiday 2009, Armani Exchange S/S 10, Armani Exchange Summer 2010, Armani Exchange F/W 10, Armani Exchange Holiday 2010 и многих других коллекций.
    Его фотографии всегда красочны и энергичны.
    Для работы над созданием рекламной кампании Armani Exchange SS 2011 были приглашены многие популярные модели: Саймон Нессман, Франциско Лачовски, Алехандра Алонсо и Клара Алонсо.

    Armani Exchange SS 2011:












    Глядя на эти снимки, так и хочется куда нибудь на отдых. Кстати, мне звонил одни мой хороший друг, который сейчас отдыхает в Турции и говорил, что погода сегодня в Сиде просто великолепная. Я даже начал ему немножко завидовать, ведь я сам уже очень хочу поехать отдыхать.

    Gap SS 2011:




    Переслать  




Всё о мелкой бытовой технике и не только

Думаете, все блоги о мелкой бытовой технике одинаковы? Тогда зайдите к нам и удивитесь, ведь мы пишем только об интересном: например, как вписать в интерьер кухни обилие «мелочи»? Как испечь пирог 5 разными устройствами? Заходите и читайте!
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет: