понедельник, 30 мая 2011 г.

best music journal - Дэйзи Лоу или Кристина Агилера?

best music journal    best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Дэйзи Лоу или Кристина Агилера?
    Сайт дня: Не для кого не секрет, что одним из самых популярных способом проведения своего летнего отпуска среди жителей Украины является отдых на Азове, который сможет обойтись Вам очень и очень недорого. При поездке на тёплое Азовское море, я рекомендовал бы Вам снимать жильё без посредников у собственников частных домов, что ещё больше поможет вам сэкономить на жилье, а сэкономленные деньги вы можете потратить на что нибудь другое.



    Совсем недавно, стало известно, что любимица альтернативного глянца и муза дизайнеров-авангардистов Дэйзи Лоу стала лицом "лицом" ювелирного дома Stephen Webster, тем самым сменив на этом посту замечательную певицу Кристину Агилеру.
    Британская модель будет представлять новую коллекцию Stephen Webster, которая получила название "Она написала убийство".
    Недавно, в московском ЦУМе состоялась премьера этой коллекции на открытии бутика Stephen Webster, которое посетили очень многие российские звёзды и светские личности. А вообще Москва всё больше стремится быть похожей на Нью-Йорк, и именно по этому, здесь ежедневно проходят подобные открытие, различные показы и приёмы.

    Но сейчас не об этом. Давайте вернёмся к Стефену Вебстеру, Дейзи Лоу и Кристине Агилере.
    Как я уже говорил, Дейзи поменяла Кристину на почётном посту "лица" бренда Stephen Webster.
    И вот совсем недавно в сети промо-снимок, автором которого выступил Мэтт Колишо.

    Как заявил сам Стефен Вебстер, по поводу того, что именно Дейзи была выбрана как новое лицо его бренда:

    "У нее редкое чувство стиля - она настоящая британская гламурная рок-дива. Такое сочетание возможно только в Англии, благодаря ему понимаешь, почему эта страна так выделяется во всем, что касается дизайна и моды."

    Хотя сама модель не может точно определится со своим стилем:

    "Мне нравится, что она не боится привнести немного веселья и озорства в свои образы!

    Что касается меня, то, думаю, у меня нет четко выраженного стиля. Единственное, что мне важно, чтобы одежда подчеркивала достоинства и скрывала недостатки моей фигуры. У меня есть формы, так что мне нравятся модели с акцентом на талии, вне зависимости от того, что это - платье в пол или шорты с мешковатой футболкой.

    А еще я использую специальный спрей, благодаря которому мои волосы всегда выглядят чуть взлохмаченными. Вот и весь секрет!"


    Первый снимок Дэйзи Лоу в роли "лица" бренда

    Ну а пока, не вышла полная рекламная кампания с Дэйзи Лоу, давайте вспомним какая рекламная кампания была с Кристиной Агилерой:



















    По моему, Кристина на всех постерах просто шикарна, особенно на белом фоне.

    P.S. Сегодня я наткнулся на сайт, с помощью которого можно скачать карту Калининграда совершенно бесплатно. Это пригодится тем, кто собрался ехать отдыхать или работать в Калининград.
    Переслать  




Создание, раскрутка и монетизация сайтов

Советы и статьи по созданию, раскрутке и монетизации сайтов для людей. Только личный опыт и никакой воды.
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

2 комментария:

Ника комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ника комментирует...

Кто хочет себе красивую ретро прическу, как у Агилеры, смотрите урок