вторник, 15 февраля 2011 г.

best music journal - Вновь про Милу Кунис

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   



Вкусные кулинарные рецепты с фото

Блог девушки - SEO-дилетанта


best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Вновь про Милу Кунис
    Сайт дня: Если у Вас есть желание купить прогулочную коляску в Минске, то сайт kolyaska.by поможет Вам это сделать. Огромный выбор и низкие цены, это именно то, что Вм нужно.



    Недавно я представлял Вашему вниманию замечательный фотосет восходящей звезды на голливудский Олимп Милы Кунис в журнале LA Times. Также Мила оказалась на втором месте в списке самых желанных девушек 2011 года по версии всемирно известного портала AskMen.com
    Конечно, весь этот всплеск интереса и популярности Милы появился после выхода новой картины Дарена Араноффски "Чёрный лебедь", в которм Миле досталась одна из главных ролей. Если честно, я сам её полюбил после этого фильма и с нетерпением жду выхода новых картин с её участием. Одной из этих картин, несомненно, является фильм "Секс по дружбе", в котором напарником Милы станет Джастин Тимберлэйк. Рекомендую посмотреть трейлер к этому фильму, и я уверен, что у Вас появится большой интерес к нему.
    Но давайте, всё-таки, вернёмся к Миле Кунис. Она вновь появилась на обложке модного издания. На этот раз - это мартовский номер журнала W Magazine. В этом номере он позировала в дизайнерской одежде, которая ей невероятно идет, и рассказывала журналистам о себе, о "Черном лебеде" и о ненависти к пуантам.



    "Я никогда в жизни не танцевала. Мне пришлось тренироваться четыре месяца, семь дней в неделю, по пять часов в день. У меня был всего один выходной - в мой день рождения. Я похудела на 20 фунтов. Я порвала связки. У меня было вывихнуто плечо. У меня на спине два шрама. И это того стоило - каждая минута. Но танцевать вы меня больше не заставите... Я думала... Я же ношу каблуки, значит я это смогу. О, я ошиблась: лубутены неудобны, но когда я первый раз надела пуанты, то кричала от боли.

    До того, как я начала заниматься, я даже руку не могла правильно поднять. У меня даже осанки нормальной не было. Так что когда я впервые увидела фильм, у меня челюсть отвалилась. "Боже, а я ничего!" Я рада, что мое исполнение было снято на пленку, потому что пуанты я больше никогда и ни за что не надену."









    P.S. Недавно нашёл сайт, с помощью которого можно приобрести уникальные двери раздвижные по самым выгодным ценам. Спешите воспользоваться такой возможностью.
    Переслать  




Испанская кукла Дукусита Paola Reina с необычайным обаянием и запахом ванили. Блог Подарки с улыбкой.



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: