среда, 8 сентября 2010 г.

best music journal (25 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Seo-блог ПРОкофия ~ VPROQ.ru

Интернет-журнал СуперИнвестор.Ru.

Afrostore.ru - материалы для наращивания

Rsboarder[biz] - customize your desktop

best music journal  RSS  best music journal
best music journal - LiveJournal.com
http://balinskiy.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>


  • Всё чаще качаю с торентов
    В последнее время я всё чаще для скачки чего нибудь из интернета использую торрент. Так как там можно найти всё очень быстро и так же быстро всё это скачать. Я понимаю, что это нарушение авторских прав, но я например, люблю смотреть онлайн фильмы, так как дома всегда комфортней, никто не мешает и всегда можно нажать на паузу, ни то что в кинотеатре.
    Но если мне фильм или музыка нравиться, то я полюбому пойду в магазин и куплю лицензионную версию. Авторы как никак старались, вкладывали душу в свою работу и нужно их отблагодарить.
    Но это дело каждого, хочешь отдавай дань создателям, а хочешь нет. Так делают миллионы.
    Переслать  


  • Украина - Чили 2:1


    Смотрел матч и прям душа радовалась от игры украинцев. Ещё бы увеличить реализацию моментов и счёт был бы непристойным. Только у одного Шевченко было моментов пять, в которых он просто обязан был забивать.
    Но как говорят: "Победителей не судят" и я не в коей мере их не сужу. Они молодцы.!
    Переслать  


  • Модные тенденции


    Хитом этой осени станет хлопок! Об этом заявили почти все влиятельные модельеры мира.
    В начале осени, которая обещает быть такой же тёплой, как и лето, есть повод выбрать в магазине удобный, стильный и комфортный хлопковый костюм, который будет актуален и в следующем сезоне, а так же будет уместен и в зимнем отпуске в жаркую страну. Знакомство с некоторыми особенностями актуальной мужской одежды поможет выбрать удачный экземпляр и найти подходящий к нему галстук.

    Денди

    Гинем (gingham) – хлопчатобумажная ткань в клетку снова популярна. Настоящий денди надевает к рубашке галстук с броским рисунком. Мелкая клетка уравновешивает жирные полоски. Прежде всего – купите карманный платок, он прекрасно дополнит любой классический образ. С костюмом цвета хаки прекрасно смотрятся коричневые ботинки на шнуровке.

    Минималист

    Белая рубашка – беспроигрышный вариант при условии, что она свежая и отлично на вас сидит. Оставьте шёлковый галстук в шкафу, выбрав более основательный, прохладный хлопок. Особенно если у вас хлопковый костюм. Избегайте уголков и складок на платке в нагрудном кармане, предпочитая более строгие линии. Чёрные ботинки на шнурках – неоспоримый аргумент. И у вас определённо есть такая пара обуви, не так ли?

    А я всё ещё никак не могу подарок девушке выбрать, а её праздник всё ближе и ближе. Но к моему счастью я нашёл сайт www.variety-accessories.com, а на нём действительно можно что-то подобрать. Кошелёк и сумочку я уже дарил, так что думаю мой выбор падёт на какой-то красивенький шарфик. Скоро всё таки прохладно будет.
    Переслать  


  • Рианна на отдыхе на Гавайях


    В последнее время у популярной певицы Рианны (Rihanna) очень напряженный график. Она снимается в кино, новых клипах, постоянно меняет образ. Теперь у неё короткая стрижка с волосами красного цвета. Все эти дела и заботы её сильно изматывают и Рианна отправилась на отдых на Гавайские острова. Папарацци успели сфотографировать её в Гонолулу.
    Эти фотографии напоминают какую-то фотосесию туземской тематики, так как красный цвет волос и бирюзовый купальник певицы очень органично вписывается в "приморские" пейзажи. А сама певица похожа на вождя аборигенов.
    Рианна предпочитает активный отдых. Она серфингом и каякингом.









    P.S. Вот наткнулся на сайт на котором можно приобрести дешевые авиабилеты на рейсы в любые страны. По моему это очень и очень выгодно.

    P.S.2 Если Вы собираетесь в Израиль, но Вы там никого не знаете, то предлагаю Вам воспользоваться сервисом Знакомства в Израиле и Вы сможете найти себе новых друзей русскоговорящих израильтян. Конечно можно воспользоваться контактом, но там в большей мере сидят для того что бы "узнать как дела?" и "чем занимаешься". Реальные знакомства можно получить на сайте RusDate.co.il
    Переслать  


  • Новая комедия с с Робертом Дауни-младшим


    В 2011 году на больших экранах появится продолжение фильма о Шерлоке Холмсе от одного из самых знаменитых режиссёров, экс-мужа Мадонны Гая Ричи. Как и в первой части роль Холмса досталась очень талантливому и невероятно харизматичному актёру Роберт Дауни младшому. Кто смотрел первую часть Шерлока Холмса, думаю с нетерпением ждут сиквела, так как Ричи показал Холмса не в образе интеллигентного сыщика, так как рисовал его Артур Конан Дойл в своем детективе.
    Ну а четвертого ноября выходит в прокат новая комедия всё с тем же Робертом Дауни-младшим "Впритык" (Due Date) от режиссера суперуспешного "Мальчишника в Вегасе" Тодда Филипса. Помимо Дауни-мл. главную роль также получил, Зак Галифианакис и белый французский бульдог. И я хочу Представить Вам свежий трейлер этого фильма.

    Тодд Филлипс ("Старая закалка", "Школа негодяев") - большой специалист по чудакам и дорогам: действие фильма "Впритык" разворачивается на бескрайних просторах американской провинции, а герои - один другого чуднее. Персонаж Роберта Дауни-младшего (одного из самых прибыльных для студий актеров по версии Forbes) должен на авто преодолеть полстраны, чтобы успеть к родам жены. И ему не под силу совершить этот маленький подвиг без помощи инфантильного тугодума Итана (Галифианакис), который втягивает своего случайного попутчика в массу неприятностей.

    В картине также играют Джульетт Льюис, Мишель Монаган и Джейми Фокс. Ждем и смотрим трейлер.



    Я очень заинтересовался двумя темами. Темой music, так как без музыки мне очень трудно работать и выключаю я её только тогда, когда выполняю очень серьёзную работу и темой forex, так как нужно искать новые источники заработка.
    Переслать  


  • Памела Андерсон верулась в рекламе Nokia
    Сайт дня: Вот наткнулся на очень интересный ЖЖ блог plasmastik автор которого пишет на самые интересные темы. Очень рекомендую.



    Думаю все знают, кто такая Памела Андерсон. Это секс-символ 90-ых. Именно с неё пошла мода на большегрудых блондинок. Также все знают, что от этой невероятно сексаспильной старушки не было никаких новостей уже долгое время. Последнее чем она запомнилась, это обнажённой акцией против истребления животных ради их ценной шкурки.
    И вот наконец-то Памела вернулась.
    Она снимется в новой рекламной кампании мобильного видео-телефона Nokia N8. Как сообщают разработчики телефона, качество видео снимки в этом телефоне просто впечатляет:
    "Мы хотели придумать нечто уникальное, для того, чтобы презентовать N8 - телефон с "голливудским" качеством видеосъемки."
    И они придумали. В новой рекламной кампании поклонник Пем и сама звезда снимутся в "постельно сцене".
    Этот мини -фильм презентуют в октябре в Лондоне. Кстати, там же покажут другую версию ролика, "для девочек", в которой Эд Вествик столкнется со своей ярой фанаткой в лифте. Обещаем, будет "горячо"!


    P.S. Если Вы прилетели в Москву из далека и у Вас нет собственного автомобиля в столице, то Вам будет просто необходимо воспользоваться такой услугой, как прокат авто и Вы всегда успеете на встречу или совещание.
    Переслать  


  • Godskitchen 3D (Mixed By Marcel Woods and Wippenberg) (2010)


    Артист: VA
    Альбом: Godskitchen 3D (Mixed By Marcel Woods and Wippenberg)
    Лейбл: Central Station Records
    Кат#: DNA0072
    Жанр,стиль: Trance / House
    Дата релиза: 06/09/2010
    Битрейт аудио: 320 kbps / 44100Hz / Joint Stereo
    Аудио кодек: MP3
    Тип рипа: unmixed, by tracks +mixed
    Размер: 1,3 GB

    Godskitchen 3D (Mixed By Marcel Woods and Wippenberg)
    Переслать  


  • "Интервью с вампиром"


    Вот на днях я посмотрел фильм, который мне рекомендовали все мои друзья. Это фильм с Томом Крузом и Брэдом Питтом в главных ролях. Также в нём снялась ещё совсем молодая Кирстен Данст. Фильм называется "Интервью с вампиром".
    Фильм рассказывает о истории вампира, который рассказывает историю своей жизни падкому на сенсации.
    После окончания рассказа журналист пожелал стать таким же как он.
    После просмотра этого фильма, я понял, что он стал для меня одним из моих любимых.
    Режиссёр картины Нил Джордан постарался на славу и очень хорошо экранизировал роман Энн Райс.
    В этом фильме вампиры показаны НЕ просто как бездушные нечести, которым лишь бы кого укусить и крови напиться. Они такие же, как и люди, просто другие, они точно также могут.
    Ещё одним плюсом является то, что в фильме снялись одни из моих любимых актёров. На них действительно приятно смотреть. Их игра захватывает.
    Саундтрек в фильме просто великолепный.
    Для меня это не просто фильм, для меня это шедевр кинематографа и лучший, на мой взгляд фильм о вампирах.

    Теперь я хочу посмотреть Дневники вампира онлайн и сравнить эти два фильма. Отзываются о нём очень не плохо. Может после просмотра этого фильма я окончательно влюблюсь в вампирское кино.
    Переслать  


  • Выглядеть как звезда


    Думаю многие хотят выглядеть как их Голливудские кумиры. И это не так уж и трудно. Как утверждает доктор Брэдли Фредерик, постоянный автор сайта HollywoodNews.com, достаточно следовать всего пяти правилам и Ваш внешний вид будет не хуже чем у Брэда Питта и Джессики Симпсон.

    Секрет №1. Найдите себе занятие по душе и занимайтесь им минимум 25 минут в день

    Кэти Перри изнурительным занятиям в спортзале предпочитает... батут:

    Я ненавижу тренировки в спортзале, зато обожаю прыгать на батуте. В прыжках есть определенный ритм. Это так похоже на танцы!

    Кстати, упражняться на батуте любит не только Кэти Перри, но и Кэтрин Хейгл. А вот Ашер предпочитает 20 минут в день посвящать медитации и еще 30 - пассивной растяжке. По его словам, гибкость тела и душевное спокойствие - путь к долгой и здоровой жизни.

    Секрет №2. Пейте много воды

    Любой диетолог скажет вам, что наш организм нуждается в воде. Она способствует хорошему метаболизму, помогает выводить шлаки и токсины, питает кожу. Если вода "в чистом виде" кажется вам невкусной, добавьте в нее немного лимона или кокосового молока (оно содержит много полезных веществ и при этом в нем всего 16 калорий!).

    Секрет №3. Есть минимум пять раз в день

    Нужно есть часто, но небольшими порциями. Это ускоряет метаболизм организма, что в свою очередь способствую улучшению обмена веществ.

    Секрет №4. Заведите себе персонального тренера

    Том Круз, Мэтью Макконахи, Брэд Питт, Джессика Симпсон, Роберт Паттинсон - вот неполный список звезд, которые пользуются услугами персонального тренера. Для того, чтобы занятия в спортзале не пропадали даром и были эффективны, необходима помощь того, кто знает ваше тело, сможет объективно оценить проблемные зоны и разработать программу.

    Секрет №5. Занимайтесь пять дней в неделю

    Конечно, не у каждого есть возможность посвящать пять дней в неделю спорту. Но результат того стоит! Валери Уотерс, тренировавшая Синди Кроуфорд, Кейт Бэкинсейл и Дженнифер Гарнер, говорит:

    Найти время для спорта - порой большая проблема. Некоторые из моих звездных клиентов назначали тренировки на четыре утра.

    Ей вторит еще один тренер:

    Вы удивитесь, но даже уделяя 25 минут в день тренировкам, можно добиться ощутимых результатов.

    На первый взгляд эти советы эти секреты банальны и всем давно известны, но соблюдать их всё таки стоит.

    P.S Совсем скоро состоится концерт стаса михайлова в Кремлевском дворце. Спешите приобрести билеты, что бы не упустить шанс побывать на концерте маэстро шансона Стаса Михайлова.
    Переслать  


  • Oliver Koletzki & Fran - Lovestoned (Album)


    Oliver Koletzki & Fran - Lovestoned (Album)
    Label: Stil Vor Talent
    Cat.#: SVT050
    Style: Tech House / Minimal / Disco
    Type: CD-Album, UnMixed
    Release Date: 04-09-2010
    Quality: 320 kbps
    Tracks: 11
    Size: ~103 Mb

    Oliver Koletzki & Fran - Lovestoned (Album)
    Переслать  


  • Медовый месяц Мэган Фокс на Гавайях


    Уже давно известно, что одна из самых сексуальных девушек мира Мэган Фокс и один из главных героев когда-то
    нереально популярного сериала "Беверли-Хиллз 90-210" Брайан Остин Грин стали мужем и женой.
    Церемония звёздной пары прошла на Гаваях в узком кругу друзей жениха и невесты. Там же молодожены и остались проводить свой медовый месяц.
    Пара думала, что огни останутся вдвоем на этих райских островах, вдалеке от папарацци и журналистов, но вездесущим папараци всё-таки удалось сфотографировать звёздную парочку.
    Под катом находятся все фотки.












    Меган просто замечательно выглядит. И пускай говорят, что она вся сделана хирургами, но всё таки она красотка.
    А вообще любая женщина может так выглядеть. Вот я недавно нашёл сайт клиники дерматокосметологии, эстетической хирургии и реабилитологии "НеоВиталь", которая предлагает различные услуги для женщин, что бы те выглядели очень и очень хорошо. Одной из самых популярных услуг клиники является лазерная липосакция. Липосакция это самый быстрый способ избавится от жировых отложений организма. И она является одной из самых популярных косметологических услуг.
    Переслать  


  • Поиск в помощь
    Недавно я наткнулся на очень удобный и совершенно бесплатный торрент поиск NanoTorrentS.Net
    Этот сервис мне сразу очень понравился так как он очень просто в использовании и вы без труда сможете скачать бесплатно совершенно любой торрент трекер всего за пару кликов Вашей мышки.
    Именно этим мне и понравился этот сервис, но помимо этого у него ещё и приятный дизайн, что лично мне очень понравилось.
    На торенте есть разделы для различных категорий пользователей. Одни могут скачать игру, которые так долго искали, а другие наконец-то смогут скачать mp3 альбом своего любимого исполнителя, всё это конечно, совершенно бесплатно.
    Переслать  


  • Море, пляж, гриль барбекю. Я вернулся с отдыха.
    Я как то упустил тот момент, что я всё таки в этом году вырвался на море, правда только на недельку, но за эту неделю я отдохнул так, что ещё долго буду вспоминать. Ездил я в Судак. Очень я его люблю и отдыхаю я там уже второй год подряд.
    К сожалению фотоаппарата у меня с собой не было, по этому только устный рассказ.
    В первый день, как я только туда приехал, я встретил там своих друзей и мы пошли на море, потом пошли отмечать мой приезд и их отъезд, а они как раз в день моего приезда уезжали.
    Каждый день на отдыхе был по своему замечательны и неповторимым, а единственное, что повторялось это то, что я каждый день ел шаурму, гриль барбекю, очень вкусные блинчики или шашлыки, потому что знал, что когда я вернусь домой, опять нужно будет переходить на здоровое питание: каши, кефир, овощи., а они мне если честно, так уже надоели.
    Жду следующего лета, что бы опять вырваться на море, только теперь я хочу куда то заграницу. Деньги почти те же, а отдых я думаю, что получше будет
    Переслать  


  • Tiesto - Club Life 179


    Tiesto - Club Life 179
    Style: Trance
    Date: 03-09-2010
    Quality: 192 kbps
    Size: 156 MB

    Tiesto - Club Life 179
    Переслать  


  • Раскрутка сайты во Владивостоке
    В каждом городе есть компания, которая занимается продвижением сайтов.
    Сегодня я хочу рассказать Вам о компании интернет-агентство "Аниматика", осуществляет качественное и недорогое продвижение сайтов в интернете.
    Продвижение сайтов во Владивостоке
    Также кампания предоставляет такую услугу как создание сайта, а уж потом его раскрутку в интернете.
    Я уверен, что "Аниматика" поможет Вам продвинуть Ваш сайт так, что бы именно его нашли пользователи, в столь захламлённом интернете, а с тем, что интернет захламлён, я думаю спорить никто не будет.
    Если Вы продаете какой-то товар или оказываете какие-то услуги во Владивостоке и у вас есть сайт, то компания "Аниматика" ппоможет Вам его продвинуть для привлечения новых клиентов или покупателей, так как компания занимается именно региональном продвижением. А если сайта, как такового не имеется, то "Аниматика" создаст Вам его.
    В наше время у каждой уважающей себя компании есть свой сайт и они привлекают всё больше и больше клиентов через интернет, так что и Вы не упустите свой шанс получить новых покупателей или клиентов с помощью интернет-сайта.
    Переслать  


  • Авто для начинающего водителя


    Совсем недавно в Москве появился новый дилер ДЭУ в ЮЗАО, который сможет обеспечить самый качественный ремонт и сервис автомобилей Daewoo Matiz и Daewoo Nexia.
    Новый дилер в Москве, это первое расширение сети официальных дилеров в столице России с 2008 года.
    Подробнее о новом официальном дилере Daewoo, можно узнать на сайте www.trade-cars.ru.
    Хочу только сказать, что автомобиль марки Daewoo Matiz STD єто лучший вариант для начинающего водителя или экономного водителя, ведь Матиз стоит всего 179 000 рублей, а его качество очень и очень радует.
    Так, что если Вы задумались над покупкой своей первой машины, а сказочных средств у Вас не имеется, то я бы рекомендовал Вам обратить своё внимание именно на Дэу Матиз.
    Переслать  


  • Где я размещаю объявления
    Так как, я занимаюсь продвижением некоторых товаров и раскруткой нескольких непопулярных услуг, то мне просто необходимо размещать свои объявления в интернете.
    Но где же это сделать? Я пользуюсь только досками объявлений, которые действительно приносят эффект, ведь терять время и уйму усилий на размещение своих объявлений на некачественных площадках мне просто напросто не хочется.
    Одной из самых популярных досок объявлений является барахолка фарпост, это очень хороший сервис, но вот совсем недавно я начал размещать свои объявления во Владивостоке. Сервис мне сразу очень понравился, потому что на нём можно размещать сколько угодно бесплатных объявлений.
    Думаю я ещё очень долго буду работать с этой доской объявлений.
    Переслать  


  • Trancemaster 7001 (2010)


    Artist: VA
    Title: Trancemaster 7001
    Style: Trance / Progressive
    Release Date: 03.09.2010
    Quality: VBR kbps / 44.1kHz/ Joint-Stereo
    Tracks: 20
    Size: 232 Mb


    Переслать  


  • Отзывы туристов о разных странах

    В рубрике "Эксперты" на проекте Туристер.ру Вы можете задать вопрос русскоговорящим гидам из разных стран мира на интересующую Вас тему, связанную с туризмом. Вы можете задать вопрос как по определенной тематике (в этом случае на вопрос будут отвечать компетентные именно в этом вопросе эксперты), так и по определенной стране или даже городу (на такие вопросы будут отвечать эксперты, проживающие и работающие именно в этих странах и городах).




    Переслать  


  • С кем бы из звёзд вы бы изменили свое половинке?


    Очень популярный британский портал www.groupola.com обнародовал результаты голосования, в котором 1198 пара выбирали знаменитостей, с которыми бы они позволили изменить своей второй половинке.
    Результаты голосования в принципе предсказуемы и на первых местах расположились уже множество лет любимый всеми женщинами Брэд Питт и звезда "Трансформеров" Меган Фокс. Именно с этими звёздами мужья и жены не прочь были уединиться с ведома своих супругов.
    Также предлагаю Вам посмотреть на остальных воображаемых любовников Соединенному королевству.

    Выбор женщин:


    1. Брэд Питт - 69 процентов. (Представляю как женщины завидуют Анджелине Джоли)


    2. Джонни Депп - 67 процентов (Джонни действительно красавчик)


    3. Джерард Батлер - 66 процентов (Честно признаюсь, для меня это неожиданность)


    4. Дэвид Бекхэм - 63 процента (Тут и так всё понятно. Самый сексуальный спортсмен уже очень долгое время)


    5. Роберт Паттинсон - 61 процент (Не думал, что взрослым женщинам он тоже нравится)


    6. Эштон Катчер - 58 процентов (Муж Деми Мур и звезда фильма "Бабник")


    7. Джордж Клуни - 57 процентов (Один из самых харизматичных актёров Голливуда)


    8. Джастин Тимберлейк - 54 процента (Талантливый и очень красивый)


    9. Уилл Смитт - 52 процента (Давненько я его не видел в подобных топах)


    10. Хью Джекман - 51 процент (Тоже очень харизматичный актёр. Понравилось как он вёл "Оскар" в 2009 году)

    А вот и выбор мужчин:


    1. Меган Фокс - 72 процента (Хирурги и косметологи молодцы.)


    2. Дженнифер Энистон - 69 процентов (А раньше ей завидовали с Питом, а не Джоли)


    3. Бейонсе - 68 процентов


    4. Джессика Альба - 66 процентов (Эта девушка мне действительно нравится. Очень милая.)


    5. Анджелина Джоли - 64 процента (Опустилась гораздо ниже своего супруга)


    6. Шерил Коул - 62 процента


    7. Кэти Перри - 59 процентов


    8. Николь Шерзингер - 57 процентов (Да! Николь красотка!)


    9. Кристина Агилера - 55 процентов (Её красные губы меня постоянно отпугивают, но сексуальная она бесспорно)


    10. Рианна - 53 процента (Она милая!)

    P.S. У меня есть одна места!
    Я всегда хотел купить недвижимость на Канарах для того что бы можно было ездить отдыхать прямо к себе домой. Согласитесь, что это здорово! Ведь Канары это действительно райский уголок.
    Переслать  


  • Armin van Buuren - A State of Trance 472


    Armin van Buuren - A State of Trance 472
    Style: Trance
    Date: 02-09-2010
    Quality: 256 kbps
    Size: 219 MB

    Armin van Buuren - A State of Trance 472
    Переслать  


  • Самые креативные пакеты в мире


    В наше время рекламируют все и всё. И эту рекламу размещают везде: в интернете, на телевидении, рекламируют свои товары и услуги по радио и размещают рекламу в газетах, журналах, буклетах.
    Но есть и креативные способы рекламирования. Например, вот недавно, я нашёл очень интересную подборку креативных пакетов, речь идёт не о стартовых пакетах, а о обычных целлофановых, пластиковых и других пакетах.
    Предлагаю Вам самые интересные, на мой взгляд, варианты.

    В отличие от всех других магазинов эротических товаров, которые намеренно выпускают неприметные упаковочные пакеты, дабы не смущать приобретающего товар клиента, секс-шоп Condomi в Австрии привлек к себе внимание провокационными сумками с изображением обнаженных частей тела, за которые можно было подержаться.



    Для привлечения внимания к стенду Volkswagen на Парижской автомобильной выставке креативщики из агентства V предложили раздать всем посетителям автошоу необычные брендированные пакеты Golf GTI. Многие посетители не расставались с пакетом во время всего шоу, а количество посетителей у стенда Volkswagen значительно превысило показатели предыдущих лет.



    Кастет вместо ручки на пакете магазина Clothes in Closets от агентства Leo Burnett Lisbon Portugal.



    Реклама средства «Stop'n grow», бориться с такой вредной привычкой, как грызение ногтей.



    Реклама криминального телеканала.



    Пакет Красного Креста, призывающий сдавать кровь.



    Реклама фитнес-центра.



    P.S. Вот обнаружил сайт, который предоставляет такую услугу как плоттерная резкаа, которая в свою очередь позволяет вырезать из различных материалов простые и сложные фигуры
    Переслать  


  • Невероятная щедрость
    Сайт дня: Недавно нашёл очень интересный блог, автор которого пишет о seo, продвижение сайта, бизнесе и многом другом. Очень рекомендую.



    Одна из самых известных писательниц современности Джоан Роулинг, которая больше известна всему миру под псевдонимом Дж. К. Роулинг (Джоан Кэтлин Роулинг), автор серии книг о молодом волшебнике Гарри Поттере, которая в свою очередь была переведёна аж на 64 языка и на которую было снято несколько очень популярных фильмов.
    По мотивам её книг были созданы не только фильмы, но и игры.
    Джоан Роулинг - миллиардер. Но она не только сказочно богата, но и сказочно щедра. Недавно она пожертвовала 15 миллионов долларов на создание клиники по исследованию рассеянного склероза.
    Это очень щедрый поступок Джоан совершила не спроста, у неё есть свои причины бороться с этой болезнью, ведь именно от рассеянного склероза умерла её мать Анна Роулинг.
    Теперь клинику на которую создательница Гарри Поттера пожертвовала такую сумму назовут именем её мамы Анны Роулинг.

    Вот что Джоан рассказала о своем поступке:

    "Я много лет поддерживала исследования, связанные с выяснением причин и поиском лечения от рассеянного склероза. Но когда я впервые взглянула на предложение этой клиники, я поняла, что нашла самый потрясающий и инновационный проект. И я верю, что у этого проекта большие шансы на успех в деле раскрытия тайн рассеянного склероза, чем у любого другого, о котором я читала или слышала."

    Также Джоан поделилась своими переживаниями:

    "Недавно мне исполнилось 45-ть - в этом возрасте моя мать умерла от осложнений, связанных с рассеянным склерозом.

    И я знаю, что она больше хотела бы видеть свое имя на этой клинике, чем на любой другой статуе или мемориальной доске. Таким образом, это пожертвование сделано от ее имени, в благодарность за все, что она дала мне за ее слишком короткую жизнь."

    Джоан действительно активно занимается благотворительностью, она даже основала благотворительный фонд Volant Trust с годовым бюджетом почти в восемь миллионов долларов.

    P.S. На днях нашёл очень хороший интернет магазин брендовой детской одежды, который поможет Вам сделать из Вашего малыша настоящего модника.
    Переслать  


  • Линдси Лохан вовзращается


    Вот совсем недавно я писал о выходе Линдси Лохан из реабилитационной клиники, в которой она провела всего лишь 23 дня.
    Теперь Линдси всё чаще появляется на публике. Пока её появления ограничиваются только визитами на стационар, папарацци заметили, что Линдси уже гораздо лучше выглядит.
    Похоже на то, что Линдси облагоразумилась. Взять хотя бы наряд бывшей голливудской "бунтарки", его даже можно назвать элегантным.
    При выходе из больницы, папарацци засняли Линдси в брючнх шортах скромной длины, футболке, кожаном жакете и в туфлях Chanel.

    Кстати, о переменах к лучшему говорит и то, что Vanity Fair "отдал" актрисе октябрьскую обложку. В интервью изданию Лохан рассказала о том, что и почему происходило в ее жизни в последнее время:

    Если бы я действительно была алкоголичкой, как обо мне все говорят, я бы точно оказалась в отделении неотложной помощи, ведь мог бы прикончить меня. Я сходила с ума от того, что люди говорили в мой адрес, от того, что говорил мой отец... Но ничего такого не произошло, потому что я была паинькой.
    Я никогда не злоупотребляла наркотиками. Никогда в своей жизни. У меня не было такого желания. Это просто не про меня. Я не отказываюсь от того, что делала - да, я пробовала кое-что, потому что была молода и любопытна и думала, что это нормально, ведь другие люди из моего окружения принимали разные вещества. Но теперь-то я вижу, что произошло в моей жизни из-за этого.

    Кто бы что ни говорил, я знаю, что я чертовски хорошая актриса. И да, я в курсе, что порой я была безответственна, но именно благодаря этому я выросла. Мы все учимся на своих ошибках.



    Надеюсь, что это действительно правда и у Линдси скоро всё будет хорошо.

    P.S. Сайт www.dom.by предлагает очень хороший набор мягкой мебели по самім вігоднім ценам. Сделайте себе подарок - обновит свою мебель.
    Переслать  


  • "Бородач" Роберт Паттинсон
    Сайт дня: Если вам нужно осуществить Перевод с немецкого, то бюро переводов "ПЕРЕВОД - ПИТЕР" именно то что Вам нужно. Компания выполняет быстрый, качественный и недорогой перевод как с иностранных языков на русский, так и наоборот с русского на иностранный.



    На днях главный герой вампирской саги "Сумерки", любимчик девочек-подростков Роберт Паттинсон появился перед публикой в новом образе, а именно на его лице появилась растительность в виде жиденькой бородки.
    Роберт был вместе со своим пресс-секретарём Стефани Ритц. Они вместе отправляли на afterparty "Эмми" 2010, которую организовал Джимми Фэллон и на которой собрались все селебрети Голливуда.
    На мой взгляд это борода Патинсону откровенно не идёт, но многие говорят, что это лишь способ макскировки от вездесущих папарацци, а некоторые предпологают, что это полное копирование Брэда Питта.



    Но если Питта борода ни капли не портит, то в случае с Патинсоном эффект обратный.
    А может, просто у него нет времени, что бы побриться.) Ведь сейчас идут съемки заключительной части истории любви вампира и девушки "Сумерки. Расвет", а после этого ему предстоит снятся ещё в двух фильмах "Воды слонам" и "Милый друг", которые выдут на большой экран в 2011 и в 2012 году соответственно.

    P.S. Недавно я нашёл сайт, который предоставляет такую услугу, как изготовление трафаретов. Компания изготавливает трафареты любых видов сложности, для различных сфер бизнеса, недорого, быстро, но качественно.
    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=41654&u=278582&r=365187138
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

1 комментарий:

Blogger комментирует...

On Moon Bitcoin you can recieve faucet satoshis. 29 satoshi every 5 mins.